24 октября 2020 в 02:42 Общество

Корпорация Coca-Cola сократит количество своих брендов почти на половину

Американская корпорация Coca-Cola заявила о планах сократить количество брендов почти наполовину, до 200. Об этом говорится на сайте компании.

— Компания ожидает, что в её портфель будут входить примерно 200 основных брендов, это сокращение текущего числа примерно на 50%, она также постепенно откажется от ряда некоторых продуктов, таких как Zico и Tab, — сообщает компания.

При этом список брендов, попадающих под сокращения, пока не оглашается. В Coca-Cola отметили, что сосредоточат внимание на марках «с наибольшим потенциалом роста потребительской базы».

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика