28 октября 2020 в 16:00 Общество

Бортпроводник перечислил самые неприятные привычки авиапассажиров

Бывший бортпроводник британского лоукостера easyJet перечислил привычки авиапассажиров, которые раздражают его коллег. 

Специалист советует путешественникам, входя в салон самолёта, улыбнуться и поприветствовать бортпроводников.

— Они здесь для вашей безопасности, и, если вы будете к ним хорошо относиться, они, скорее всего, сделают всё возможное, чтобы у вас был отличный полет, — отметил он.

Бывший стюард раскритиковал путешественников, которые берут с собой неподъёмную ручную кладь, которую не могут разместить на верхних полках. Бортпроводникам часто приходится тратить время на решение данной проблемы, но это не входит в их обязанности. Специалист может получить повреждение при подъёме чемодана, а из-за этого задержится вылет, так как его нужно будет заменить.

Мужчина напомнил, что в туалете есть специальный пеленальный столик, но многие пассажиры пытаются поменять подгузник ребёнку прямо в салоне. Этот процесс неприятен для сидящих поблизости и не гигиеничен для малыша. Кроме того, бортпроводники не обязаны уносить использованные подгузники. 

Многих сотрудников экипажа также раздражают пассажиры, чьи сумки, обувь или части тела занимают проход, пишет Lenta со ссылкой на Daily Express.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика