ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан-потребителей.
Согласно результатам опроса 92% клиентов остаются довольны качеством обслуживания в компании. 3% оказались не удовлетворены им, а 5% воздержались от ответа.
Работу сотрудников офисов кузбассовцы оценили на 3,8 балла из 4 возможных. Место расположения и график работы офисов получили 3,65 балла. Более половины респондентов предпочитают дистанционные сервисы визитам в офис. Оценка горячей линии составила 3,65 балла. Удобство передачи показаний клиенты оценили на 3,85 балла, а удобство оплаты — на 3,9 балла. Сайт компании заслужил 3,8 балла. По мнению клиентов, способность сотрудников решать сложные вопросы, связанные с электроснабжением, равняется 3,6 балла. 78% потребителей с проблемами не сталкивались.
Большинство респондентов предпочитают оплачивать электроэнергию в своём личном кабинете на сайте «Кузбассэнергосбыта» (34%). На втором месте оказались банковские сервисы (24%). В офисах оплату производят 20% участников анкетирования. Приложением «Платосфера» пользуются 17% опрошенных.
— В 2020 году в анкетировании приняли участие 3150 человек, 66% из них проходили опрос на сайте, остальные — в офисе. Мы благодарим всех клиентов, которые поделились своим честным мнением о компании, — прокомментировала начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.
Фото: архив А42.RU