23 ноября 2020 в 14:55 Общество

Кузбассовцам рассказали, как работают со звонками в колл-центр по коронавирусу

Оператор центра мониторинга ОРВИ и COVID-19 Ольга Селедцова рассказала, как поддерживают тех, кто обращается в колл-центр. Короткий видеокомментарий опубликовал оперштаб региона.

По словам специалиста, около 15% звонков поступает от тех, кто не болен, но находится в состоянии повышенной тревожности. Таким людям необходимо просто проговорить свою тревогу.

— Процентов 15 от всех обращений — это именно психологические проблемы. Люди пребывают в тревоге, особенно это касается тех, кто оказался в самоизоляции. Человек оказался в замкнутом пространстве и поневоле он начинает отслеживать малейшие изменения в своём состоянии, тревога нарастает. И в это время, если он не может связаться со своим лечащим врачом, он звонит в колл-центр — и тогда мы поэтапно разбираем все эти ощущения. И зачастую слышим в ответ: «Спасибо, мне действительно стало легче», — рассказала Ольга Селедцова.

Она отметила, что именно в изоляции психологическая помощь человеку не просто нужна, она неоценима.

Фото, видео: оперштаб Кузбасса

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Новости по теме

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика