27 ноября 2020 в 09:00 Общество

В Кузбассе запустили сервис «Сберлогистика»

Выдача клиентам посылок и интернет-заказов началась 29 сентября в четырёх уполномоченных филиалах Сбербанка в Кузбассе. В Кемерове это филиалы на проспекте Ленина, 70 и проспекте Октябрьском, 53. В Новокузнецке — на улице Тореза, 105 и улице Тольятти, 27.

Теперь клиенты приходят в Сбер за получением не только финансовых, но и логистических услуг. С 20 ноября дан старт второму этапу развития сервиса в регионе. Теперь кузбассовцы могут не только получить, но и отправить посылку. Услуга отправки предполагает набор самых простых действий.

  1. Заполнить данные по посылке в приложении «СберБанк Онлайн», зарегистрироваться на сайте, распечатать бланк с номером для отслеживания. Либо обратиться для оформления отправки непосредственно в уполномоченный филиал Сбера.
  2. Посылку можно упаковать самостоятельно, получить упаковку бесплатно у курьеров или в уполномоченном филиале банка.
  3. Дождаться курьера или отнести посылку самостоятельно в уполномоченный филиал банка.
  4. Отслеживать статус посылки в «СберБанк Онлайн» или на сайте.

Четыре простых шага — и посылка последует в пункт назначения. Получить посылку можно в постамате или в одном из пунктов выдачи по всей России. Посылку гарантированно доставят в сохранности, так как упаковка изначально предусматривает полноценную защиту от вскрытия.

Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено прежде всего на обеспечение комфорта клиентов. «Сберлогистику» создали, чтобы сделать сервис технологичной и надёжной доставки доступным для людей. Основной упор компания делает на скорость, качество и простоту использования.

Фото: Сбербанк

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика