Пресс-служба Сибирской генерирующей компании опубликовала статью, в которой кузбассовцам на примере реальной истории рассказали, как избавиться от начисленных по ошибке долгов по ЖКХ.
В такую ситуацию попала сотрудница СГК Наталья Козлова — судебные приставы приписали ей долг тёзки из другого региона. В статье она поделилась с читателями своим опытом и рассказала, как ей удалось разобраться с ошибкой и снять с себя чужие обязательства.
Изначально информацию о задолженности она увидела в приложении «Госуслуги». Оказалось, что в Ульяновской области живёт должница с таким же именем и датой рождения как у Натальи — её долг приставы и начислили сотруднице СГК.
Она объяснила, что такое происходит из-за действующей процедуры взыскания. Дело в том, что в судебном приказе указывается только ФИО и дата рождения должника, поэтому в реестре сотрудники судебных органов часто сталкиваются с двойниками — так называют людей с одинаковыми данными.
Чтобы разобраться с проблемой, Наталье пришлось потратить 2 месяца. О том, куда она обращалась и какие документы ей для этого пригодились, читайте по ссылке на сайте СГК.
Информация будет полезной каждому, кто оплачивает коммунальные услуги — такие ситуации происходят нередко, а ошибки случаются и в работе самой СГК. В статье представители пресс-службы рассказали, что из-за перехода номера к новому владельцу иногда оповещения от компании приходят тем, кто не пользуется услугами компании.
В таких случаях рекомендуется писать в социальные сети СГК: ВКонтакте, Facebook[*]. Также можно обратиться по электронному адресу services@sibgenco.ru. Компания обещает разобраться и исключить неактуальный номер из базы данных.
Фото: Сибирская генерирующая компания