Глава Новокузнецка в ходе рабочего объезда совершил пять пересадок, проехав на пяти разных автобусах. По словам мэра, замечания есть, но в целом работа организована хорошо.
— Два автобуса пришли на остановку с опозданием в 1-2 минуты. Близко к идеалу. Пообщался с пассажирами. Основные вопросы — оплата за проезд. Из пяти автобусов, в которых проехал — не работал валидатор (один из трёх). Удалось воспользоваться пересадочным тарифом — всё работает, — Instagram[*] Сергей Кузнецов.
Мэр добавил, что возникновении вопросов можно обратиться по телефонам служб:
- Горячая линия УТиС по вопросам уточнения маршрутов и графиков движения транспорта: 740-195 и 8-800-600-4770 (круглосуточно);
- Горячая линия МБУ ЕЦОПП по вопросам работы системы оплаты проезда и транспортным картам: 8-800-600-0807 (с 8.00 до 18.00);
- Приём жалоб, фото- и видеофиксаций нарушений правил пассажирских перевозок: utis_zhaloba@admnkz.info
- Информация о новой маршрутной сети: на сайтах kuzgortrans.ru и утис.рф.
Фото: Сергей Кузнецов / Instagram[*]