1 марта 2018 в 14:49 Общество

AliExpress запускает для россиян два новых сервиса

С 1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в России «биржу блогеров» и международную соцсеть «Клуб шопоголиков».

Новый сервис компании AliExpress Connect — площадка как для блогеров из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок, которая позволяет пользователям монетизировать контент. На «бирже блогеров» бренды будут размещать заявки на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

В «Клубе шопоголиков» пользователи смогут делиться фото покупок и обсуждать их, пишет «Коммерсантъ».

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика