25 января 2019 в 14:27 Общество

Рассмотрят каждый случай: в администрации Кузбасса рассказали, куда жаловаться на школьное питание

В Кемеровской области продолжаются проверки учебных заведений, которые начались после заявления детского омбудсмена Дмитрия Кислицына о «голодных обмороках детей» в школах. Специалисты выясняют, как организовано питание учеников.

Как сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области, открыты сразу две «горячие линии» по вопросам школьного питания:

  • 8 (3842) 34-88-19 — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (пн-пт с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:15);
  • 8 (3842) 36-91-63 — Департамент образования и науки Кемеровской области (пн-пт с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00).

— Специалистам «горячей линии» можно сообщить о затруднениях конкретного ребёнка, связанных с организацией питания в школе. Обращения будут зафиксированы, вопросы будут решаться адресно, рассматриваться каждый случай отдельно, — отметили в АКО.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика