2 августа 2021 в 10:15

«Я дрейфую на льдине, могли бы вы меня спасти»: с какими просьбами люди звонят в контактные центры

Закончился трафик мобильного интернета, не получается дозвониться до близкого человека, нужно найти владельца потерянной вещи или требуется помощь в экстренной ситуации.  Каждый день сотрудникам «горячих линий» разных компаний приходится сталкиваться с нестандартными вызовами. И решать их, даже если они не связаны с их профильной деятельностью.

Бывают случаи настолько необычные, что по ним можно снимать сериал. Что, собственно, и сделал мобильный оператор Tele2, решивший рассказать широкой публике о самых необычных ситуациях, с которыми столкнулись сотрудники контактного центра компании. Сериал называется «Служба поддержки», и он основан на реальных обращениях клиентов. Каждая серия длится около 10 минут и рассказывает о новой необычной ситуации. Пока в прокат вышло два первых эпизода: один снят в стиле романтической комедии, второй — в жанре захватывающего триллера.

Кстати, мы тоже подготовили для тебя несколько крутых историй. Включай интуицию и попробуй угадать, чем же они закончились.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика