14 ноября в 11:13 Общество

Телепатия существует! Или как сотрудники Goodline решают неполадки до того, как их почувствует абонент

Для науки телепатия — это пока только гипотеза, для Goodline и его абонентов — реальность. Правда, читать мысли провайдер не умеет, зато отлично справляется с предсказанием неполадок на сети. Все благодаря «Телепатии» — умному алгоритму, который ещё до появления проблемы устраняет её и обеспечивает бесперебойную связь для абонентов.

Как это работает

«Телепатия» самостоятельно сканирует сеть и оборудование, ищет ошибки или предсказывает их появление — и в 80% случаев устраняет проблемы без участия человека. Происходит это каждую ночь, пока абоненты спят и ни о чём не подозревают.

— За одну ночь «Телепатия» обрабатывает более 120 тысяч запросов, проверяет свыше 10 тысяч коммутаторов абонентов на предмет поломок и неисправностей. Если проблемы ещё нет, но есть намёки на её появление в ближайшем будущем, система это пытается предотвратить. Фактически она сканирует всю сеть Goodline, — добавил руководитель проекта «Телепатия» в компании Иван Коробков.

В случаях, когда проблема связана с физическим повреждением — например, появились дефекты на кабеле или оборудовании, сломалась техника — система отправляет уведомление о поломке специалисту. Как правило, если неисправность появилась на стороне провайдера, работа начинается этой же ночью, если для её устранения нужно выехать на адрес абонента — на следующее утро.

Зачем это надо

Главная задача «Телепатии» — сделать так, чтобы абоненты провайдера пользовались интернетом без перебоев и оставались на связи 24/7. За счёт чего это достигается:

  1. Ошибки устраняются быстрее, чем абонент успевает о них узнать.

  2. Телепатия не только «видит насквозь» текущие проблемы, но и умеет предсказывать их появление.

  3. Устранение неполадок ведётся ночью, когда большинство абонентов спит. Незаметный сервис — самый лучший сервис!

— Прежде всего, «Телепатия» — важный инструмент поддержания стабильности сети. Мы постоянно стремимся к увеличению скорости устранения неполадок, к надёжности и повышению отказоустойчивости. Всё это помогает нам обеспечивать сервис высокого качества для наших абонентов, — сказал технический директор Goodline Дмитрий Попов.

Фото: Goodline

Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
В Шерегеше заработает новая программа лояльности для местных жителей
Яндекс.Метрика