19 января 2023 в 14:47 Общество

«Кузбасс Онлайн» — это клиентоцентричный сервис, или платформа для людей

18 января в ЭТО_Офисе прошла итоговая практическая конференция, где традиционно обсуждается развитие региональной платформы «Кузбасс Онлайн», которая существует более 3 лет. Подводились итоги развития сервиса в 2022 году.

По информации министра цифрового развития и связи Кузбасса Максима Садикова, в настоящее время Аналитический центр при Правительстве РФ реализует федеральный проект «Государство для людей», где уже утверждены стандарты. Клиентоцентричное государство — это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

«Кузбасс Онлайн» сегодня — это цифровая платформа, обеспечивающая прозрачный диалог между жителями, представителями власти и государственными организациями. Платформа развивается на основе обратной связи от пользователей, является ярким примером регионального клиентоцентричного сервиса. 

Более чем 330 тысячам жителей региона, пользователям платформы, с прошлого года стали доступны новые инструменты взаимодействия с городскими властями. Например, в «Кузбасс Онлайн» проводится не только прямая линия губернатора, но и глав муниципальных образований. Жители Таштагольского района, Юрги, Яшкино, Ленинска-Кузнецкого, Тайги, Междуреченска уже общаются напрямую с главами. Такой инструмент — редкий опыт для местного госуправления в России.

Также за прошлый год команда развития «Кузбасс Онлайн» подключила все культурные учреждения области в модуль «Афиша событий». Теперь будет гораздо проще найти интересующее вас мероприятие по фильтрам и населённому пункту. В 5 раз платформа обгоняет портал PRO.КУЛЬТУРА.РФ по количеству опубликованных культурных событий, происходящих в Кузбассе*.

На основе обратной связи жителей Кузбасса выявили сложность оплаты капитального ремонта. Теперь в приложении и на портале «Кузбасс Онлайн» такая возможность появилась. По запросам пользователей для оплаты услуг ЖКХ и просмотра истории платежей создали формат «единого окна». 

«Кузбасс Онлайн» — непрерывно развивающаяся цифровая платформа, чья популярность растёт: приложение установлено в каждой четвёртой семье. Жители региона выбирают платформу, а значит, доверяют ей. Региональный сервис развивается таким образом, чтобы в первую очередь он был удобен жителям. Это онлайн-помощник для повседневной жизни кузбассовца.

Фото: Максим Гачко

*Данные взяты из открытого источника

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика