2 ноября 2017 в 10:40 Общество

Отпуск на море за счёт компании, или как правильно мотивировать сотрудников

Отпуск на море за счёт компании, или как правильно мотивировать сотрудников

Сотрудников компаний всё чащё мотивирует не только зарплата, но и участие в насыщенной корпоративной жизни организации. PR-человек большого баварского ресторана «Мюнхен» Александр Аксёнов рассказал, чем живут их сотрудники и какая мотивация в приоритете.

Полгода назад баварский ресторан запустил для сотрудников конкурс «Отпуск с Мюнхеном». Главные призы – два подарочных сертификата по 40 000 рублей и ЖК-телевизор. 

У каждого человека в компании свой подход к решению рабочих задач. Есть те, кто выполняет их с большим рвением и энтузиазмом, и те, кто просто работает. Поэтому задания в конкурсе нацеливались на то, чтобы распознать самых деятельных ребят и оценить качество работы персонала.

– Мы оценивали инициативность и самостоятельность, – рассказал Александр. – Главное, чтобы сотрудники выполняли свою работу ответственно и качественно, а также проявили свои творческие способности. Для каждого была предусмотрена система оценки с учётом направления деятельности.

Соревнования длились полгода и разделялись на несколько этапов. Все сотрудники ресторана получали индивидуальные задания. Главная мотивация всех этапов – пройти дальше, потому что работник с наименьшим показателем выбывал. Последний этап конкурса – лототрон: победителя выбирали среди прошедших участников с помощью жребия.

Заветные призы получили гриль-повар ресторана Георгий Маурин и бармен Евгений Киселёв. Им вручили сертификаты по 40 000 рублей на отпуск в любой точке мира.  А ЖК-телевизор выиграла сотрудница мойки Нина Марченко, которая работает в ресторане с момента его открытия. Евгений Киселёв в компании уже два года. 

– Полгода мы трудились в штатном режиме и хорошо делали свою работу. Но среди обычных заданий был творческий конкурс, который оказался самым сложным, – рассказал Георгий. – Сначала я хотел нарисовать картину, изобразить наш интерьер, но времени оказалось мало. Поэтому мы с ребятами поставили сценку, в которой разыграли весёлые случаи из жизни нашего ресторана. 

Георгий Маурин работает в «Мюнхене» три года, с момента открытия ресторана. Это время он занимал должность гриль-повара. Конкурс дал ему шанс не только провести отдых за границей, но и подняться по карьерной лестнице. В процессе соревнований Георгий стал су-шефом. 

Георгий ни разу не отдыхал заграницей, но давно мечтал съездить в Таиланд. Поэтому когда сертификат оказался в  руках, раздумывать не пришлось. Вместе с женой Георгий впервые побывал на море. 

2017 год объявлен в «Мюнхене» годом персонала. Инициативных сотрудников награждают дополнительными премиями, например, сертификатами в барбер-шопы или в магазины спортивной одежды. Без внимания не остаётся ни один талант: активные ребята участвуют во внутренних спортивных соревнованиях, а тех, кто отличается актёрским мастерством, приглашают сниматься в рекламных юмористических видео-роликах. 

В  крупных компания рабочий процесс строится по-разному. В «Мюнхене» получилось создать действительно комфортную атмосферу для сотрудников, в которой они продуктивно трудятся и весело отдыхают. Внимание и чуткое отношение к людям способны творить чудеса.

проспект Ленинградский, 28/1
+ 7 3842 65 77 77
Facebook[*]

* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Яндекс.Метрика