Восстановить доступ в интернет в частном доме бывает проблематично. В отличие от многоквартирных домов, где кабель спокойно лежит годами, в частном секторе аварии с ним происходят чаще. Чтобы абоненты из частного сектора не оставались без интернета дольше, чем на день, теперь в Goodline дежурят бригады оперативного восстановления связи. И если раньше жителям частного сектора приходилось ждать инженеров по несколько дней, то у абонентов Goodline больше таких проблем нет. Всё благодаря качественному сервису.
Интернет в частные дома Goodline подключает с 2020 года, за это время специалисты отметили, что здесь гораздо больше факторов риска. Случается всякое: налетит ураган, прилипнет мокрый снег, упадут ветки с деревьев, а ещё оптоволоконный кабель иногда грызут любопытные собаки. И это ещё вполне стандартные происшествия. Бывают и очень необычные.
— Недавно наша бригада аварийного восстановления связи выехала в Плодопитомник по вызову абонента, у которого пропал интернет. И вот что они увидели: на столбе, где был запас оптического кабеля, прямо на муфте птички свили гнездо и там уже сидели маленькие птенцы, — рассказывает ведущий инженер связи Сергей Козлов. — Разрушить гнездо у нас просто не поднялась рука. Мы проложили кабель от другого столба, а запас оптики оставили птичкам в подарок. Пусть живут в самом современном и высокотехнологичном волоконно-оптическом гнезде!
Происшествия случаются разные, но с любыми из них оперативно справляется бригада техподдержки.
Как это работает
Абонентам, у которых возникли проблемы с интернетом, нужно позвонить по номеру +7 (3842) 45-25-25. Он работает круглосуточно и без выходных. Если решить проблему удалённо нельзя, к вам отправят бригаду восстановления связи. На заявку, оставленную до 17:00, мастер приедет в тот же день. Если вы позвонили после 17 часов — ждите специалиста на следующий день.
Сейчас этому графику строго следуют в Кемерове. В других населённых пунктах Кузбасса специалисты провайдера тоже стараются выехать в день звонка, но если жилой район удалён от крупного населённого пункта — заявку выполнят на следующий день. Компания держит высокий уровень сервиса несмотря на то, что география подключения частного сектора и число абонентов постоянно растёт.
Какие ещё преимущества есть у абонентов Goodline?
Самое главное — это стабильно высокая скорость и подключение услуг, например, телевидения, без дополнительных устройств. Даже на старых моделях телевизора есть, где разгуляться, — с Goodline у абонента будет 56 каналов. На цифровых моделях — в 2 раза больше. При этом подключение сразу нескольких телевизоров никак не отражается на абонентской плате.
Ещё один плюс — возможность взять приставку Большое ТВ. На ней можно смотреть фильмы из каталога, он обновляется еженедельно. Всегда доступно 12 тысяч фильмов и сериалов, дополнительно платить за них не нужно.
Подобрать выгодный тариф можно здесь.
Скорость интернета и пакет услуг зависит от вашего тарифа, но выезд бригады оперативного восстановления связи будет доступен всегда и для всех.
Фото: Елена Царегородцева