8 декабря 2017 в 09:12 Увлечения

Кемеровчане присоединяются к популярному приложению VEON

То, что ещё вчера было «разбросано» по дисплею телефона, теперь – в одном месте. Новая платформа VEON от «Билайн» вобрала в себя, кажется, всё: начиная от музыки и ТВ, заканчивая чатами и скидками. Это приложение из множества полезных вещиц напоминает  большой торговый центр с несколькими этажами. Корреспонденты «Газеты Кемерова» пробежались по некоторым из них.

Первый этаж – бесплатные сообщения, звонки, чаты и видео

Общение в VEONe – на любой вкус. Здесь можно создавать личные и групповые чаты с другими пользователями приложения, использовать гифки и эмоджи, записывать аудио, снимать видео, или, например, бесплатно звонить клиентам «Билайна».

– Когда я увидела это приложение, решила установить его просто так, ради интереса. Думала, честно говоря, что про него ещё никто не знает. Но как только немного разобралась в платформе, увидела, что там уже есть мои друзья. Написала, проверила, как это работает. Теперь всегда там общаемся, это, правда, удобно, – рассказывает кемеровчанка Ксения Ветрова.

Второй этаж – бонусы

То, что наверняка заинтересует многих. Это скидки, бонусы и выгодные предложения от партнёров. Количество компаний, которые входят в их число, растёт почти ежедневно. Сейчас это уже Gett, Amediateka, «Формула Кино», «Делимобиль», Quest Quest, Madrobots и другие.

Третий этаж – развлечения

Если подняться «на самый верх», то здесь легко «зависнуть» надолго: зона кино, музыки, ТВ и новостных порталов. 

– Я очень люблю музыку, да и кино тоже, безусловно, люблю. Но постоянный доступ к информационному потоку для меня – не просто развлечение, а необходимость. Важно всегда быть «в теме». VEON  в этом плане очень доступный и комфортный, – делится своими впечатлениями от приложения журналист-фрилансер Игорь Вереев.

– А мне в VEON понравилась музыка. Здесь есть возможность получить три месяца бесплатного доступа к музыкальному сервису Deezer. Думаю, что благодаря этому у приложения есть все шансы стать любимчиком среди пользователей, – отмечает студентка Алиса Струганова.

– Судя по отзывам в App Store, приложение стоящее. Сам пока не проверял, но интересно всё тут посмотреть, попробовать. Однозначно, – говорит менеджер по продажам Григорий Василенко.

Помимо «трёх этажей» ещё есть и личный кабинет клиентов «Билайна». Для этой категории пользователей сообщения, звонки и интернет-трафик внутри приложения не тарифицируются. Подробности можно узнать на сайте. Приложение VEON уже доступно всем в App Store и Play Market.

Фото: Кемеровчане присоединяются к популярному приложению VEON 5

– Функционал, заложенный в VEON, позволяет вывести идею мобильности на ещё более развитый уровень, – отмечает Ольга Колтунова, руководитель «Билайн» в Кемерове. – Внутри VEON собрано всё, что наши клиенты любят делать в Интернете, то есть не надо несколько разных приложений, всё можно сочетать в одном приложении. Запуск VEON – это начало большого пути. Мы будем развивать продукт на основе обратной связи от пользователей и наполнять его новыми возможностями – локальными скидками и акциями, интересным контентом.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика