24 ноября 2017 в 14:42 Общество

Добрые дела в юбилейный год «ЭСКК»

В 2017 году в рамках 10-летнего юбилея «Энергосбытовая компания Кузбасса» реализовала программу «Десять добрых дел». Самые социально-активные сотрудники, члены Молодежного Совета компании объединили свои ресурсы на благо города и горожан. В десятке общественных дел «ЭСКК» — экологические акции, благотворительная помощь ветеранам, детским домам и фондам, поддержка приютов для животных, а также мероприятия, направленные на поощрение добросовестных потребителей электроэнергии. 

— Мероприятия инициировали сами сотрудники. Было важно, чтобы эти дела имели значение для города и его жителей, и чтобы они были интересны нам самим, а мы могли и с удовольствием для себя, и с пользой для общества проводить время вместе, — пояснила Анна Тихонова, специалист связям с общественностью «ЭСКК», которая совместно со своими коллегами рассказала о программе «10 добрых дел» в деталях.

– Кроме того, приятно не только получать подарки, но и дарить их самим. Вот мы и решили делать подарки горожанам в честь своего юбилея, — добавил Антон Лобачев, начальник управления по работе с гражданами-потребителями «ЭСКК». 

Поздравление Ветеранов Великой отечественной войны и вручение им подарков ко Дню Победы Антон Лобачев, лично принимавший участие в этом мероприятии, считает самым трогательным событием.  

— Я впервые поздравлял ветеранов в домашней обстановке, мы приходили к ним в семьи, вручали продуктовые наборы, видели их реакцию. И для нас, и для ветеранов, это было очень волнительно, нас встречали с песнями и слезами, — поделился Антон

Помощь благотворительному фонду «Детское сердце» была оказана с творческим подходом.

— Мы не просто принесли с собой «Коробку смелости», а в ней — товары для творчества, книги, раскраски, игрушки. Нам хотелось взаимодействия с детьми. И наши сотрудники подготовили и провели весёлую зарядку, используя ростовые куклы, которые вызвали полный восторг у детей, — рассказала Анна.  

Акция по сбору вещей в помощь Красному Кресту тоже встретила массовый отзыв у сотрудников компании.

— Мы собрали очень много вещей для Красного Креста: одежду, обувь, постельное белье, бытовые товары, игрушки, — вступила в беседу Мария Драгунова, специалист отдела кадров «ЭСКК». 

— Также активно наши люди отзывались на другие благотворительные акции — «Помоги собраться в школу» и «С нами теплее». В первом случае мы помогли канцелярией и товарами для школы нашим добросовестным клиентам. Причем, мы решили помочь семьям, где материальное положение сложное, но при этом они не имеют задолженности по электроэнергии. Это такое поощрение за своевременную оплату счетов. И акцию по сбору теплых вещей «С нами теплее» мы провели для детского дома «Огонек» в Прокопьевске. Это не новая для нас акция, наши сотрудники регулярно в ней участвуют совместно с коллегами из ХК «СДС-Энерго», собирая тёплые вещи для детей из подшефного детского дома, — добавила Анна Тихонова.

В числе благотворительных дел занимает достойное место акция в помощь приюту бездомных животных «Верный».

— Для приюта «Верный» мои коллеги собрали больше 20 кг корма и деньги.  Деньги вносили совершенно добровольно, кто сколько может, понимая, что бездомных животных важно не только накормить, им требуется дополнительный уход и содержание, — сказала Мария Драгунова.  

Наряду с тем, что компания ценит своих клиентов, она бережно относится к окружающей среде. Буквально, первым делом в начале года компания установила бокс для отработанных батареек в зоне обслуживания клиентов. А позднее, в мае были организованы высадка сосен в Рудничном районе (высажено около 1000 саженцев) и субботник в Сосновом бору. 

А завершить юбилейный год активисты компании решили культурно-просветительским мероприятием. Собственными творческими силами они подготовили спектакль «Теремок на коммунальный лад», обучающий простым правилам пользования общедомовым имуществом и бережному отношению к коммунальным ресурсам. В дни школьных каникул спектакль показали школьникам младших классов 91-й школы. 

По мнению специалистов компании, все акции программы «10 добрых дел» имели равное общественное значение и особый эмоциональный рейтинг в чувствах людей.

— Всегда приятно делать добрые дела для детей и пожилых людей. От них всегда получаешь эмоциональную отдачу. Поэтому такие акции для нас в приоритете. Как клиентоориентированная компания, мы также с удовольствием поощряем добросовестных потребителей, проявляем заботу в благодарность за платёжную дисциплину, — подвела итог Анна Тихонова.

+7 800 301 2555
Проспект Октябрьский, 53/2
 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика