Вход
gazeta.a42.ru

Серебряные блогеры: почему возраст — не повод быть офлайн

Не так давно в интернете появилось новое понятие «серебряные блогеры». Это люди старшего возраста, которые активно осваивают социальные сети и все прелести онлайна. Кому-то из них это помогает быть на одной волне с внуками и детьми. Кому-то даёт возможность найти новое увлечение и даже заработок. A42.RU приготовил для вас подборку заметных блогеров в возрасте. Наверняка, жизненного опыта у них больше, чем у вас. Да и подписчиков тоже.  

Любовь Алексеевна, пенсионер-дебютант

Любовь Алексеевна ведёт на YouTube собственный канал «Саранча». Ей 58 лет, и статус пенсионерки пока не привычен. Энергии хватает не только на семью и дачу, но и на интернет. В своих видео тётя Люба, как она сама просит своих подписчиков называть себя, солит огурцы, готовит оладушки, копается на грядках, тестирует ивановский трикотаж. Её влоги – про очень простую, но очень настоящую жизнь. Завтраки за столом, покрытым клеёнкой, ворчание мужа, ежедневные променады в теплицу. Любовь Ивановна без пафоса читает стихи, валяет, вяжет шали, и рассказывает, как она учится любить себя: делает маски для лица, выбирает одежду в супермаркете и пробует сменить стиль. Она признается, что не всегда понимает, сколько времени надо, чтобы закачать видео в пару гигабайтов. Но этого не помешало ей набрать 112 тысяч подписчиков, которые с удовольствием наблюдают за её незамысловатой жизнью.

Инна Акатова, бабушка-веселушка

Инна Акатова стала блогером благодаря своей дочке Алине Ботановне, известной персоне в российском Instagram. У Алины 2,4 миллиона подписчиков. Своим примером она заразила и маму.  Та завела страницу, на которой позиционирует себя как бабушку с современным взглядом на воспитание ребенка. Сейчас у Инны Акатовой 102 тысячи подписчиков. В Instagram она рассказывает о своём внуке Тимуре, делится с подписчиками житейской мудростью, иногда рекламирует вещи, которые ей нравятся.  

Про своё появление в интернете Инна рассказывает так: «Загрустила бабушка Инна, впала в депрессию, лежала, смотрела в потолок и горькие слёзы пускала...В моей жизни появился Instagram. Теперь точно некогда расслабляться и депрессировать, нужно всегда соответствовать. Дня не хватает, 24 часа – это так мало!»

Инна регулярно снимает Stories о своей жизни, часто показывает озорного кудрявого внука и дочь. Недавно вместе с Алиной она открыла шоурум купальников в Воронеже. Коллекции разлетаются по всему миру через интернет-магазин.

Ольга Киприяновна, бабуля на хайпе

Ольга Киприяновна – пенсионерка, родом из Северодвинска. Всю жизнь она проработала врачом-стоматологом. Шесть лет назад вышла на пенсию и захотела перемен. Ольга переехала за сыном в Санкт-Петербург, попробовала заняться фотографией, даже вышла на подиум. А два года назад завела страницу в Instagram. За это время она стала блогером, у которого есть, чему поучиться. 269 тысяч подписчиков и сотни видео, после которых вы точно поймёте: возраст – не повод вести однообразную жизнь. В отличие от большинства возрастных блогеров, она не рассказывает о том, как пасынковать помидоры и жарить сырники. Киприяновна снимает забористые вайны, троллит молодых девушек, смеется над здоровым образом жизни и иронизирует над собой.    

Её Stories и видео полностью соответствуют описанию в её профиле: «Ломаю все стереотипы в головах о том, что старость – не радость». Она часто повторяет, что на пенсии не может быть скучно. Возраст не мешает ей садиться на шпагат и участвовать во всех интернет-челленджах.

У Киприяновны есть и свой канал на YouTube, где она преподносит себя столь же дерзко: «На хайпе с 1952 года».

Ольга уже стала заметной личностью за пределами интернета, её узнают на улицах, а недавно приглашали на интервью в программу Первого канала «Мужское/ Женское».

Переведи бабушку в интернет

Безусловно, не все представители старшего поколения готовы к таким экспериментам в сети. Тем не менее, интернет для них сегодня становится такой же необходимостью, как для молодежи.

Внуки переезжают в другие города, и быть с ними на связи проще, если позвонить по видеосвязи. Дети не всегда успевают забежать в гости и заехать за продуктами. Если не хочется их отвлекать, всегда можно сделать заказ в интернет-магазине. Если, конечно, умеешь.

Оператор мобильной связи Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.

В компании уверены: чтобы между молодым и старшим поколением не появлялась пропасть, пожилых людей очень важно научить возможностям мобильного интернета и сделать их жизнь проще благодаря популярным сервисам и приложениям. А внуки могут стать проводниками в этой диджитал-среде.

Специально для этих целей Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем можно узнать о самых прикладных интернет-функциях: например, как завести аккаунт в соцсетях и посмотреть любимый сериал в удобное время.

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Основной из них – комплект из смартфона с большим экраном и «Путеводителя по мобильному интернету». Дополнительно и совершенно бесплатно консультанты салонов связи Tele2 установят на новый гаджет все необходимые приложения. Комплект доступен в салонах связи Tele2, участвующих в акции. Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам – Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core. Старшее поколение также сможет подключить новый тариф Tele2 «Социальный», ориентированный на льготные категории населения.

 «В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет», - рассказывает Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Кстати, первый этап проекта «Добавь бабушку в друзья» был запущен в прошлом году. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%.

А теперь отвлекитесь от цифр и представьте, что вы не умеете гуглить рецепт лимонного пирога в интернете, или можете записываться к врачу только через регистратуру, или очень хотите научиться пользоваться приложениями, но не знаете как. Вы до сих пор не уверены в том, что вашим бабушке или дедушке, есть чем заняться в интернете? Тогда посмотрите этот ролик. А потом обязательно позвоните своим близким.

Еще материалы по теме


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Яндекс.Метрика