6 сентября 2019 в 09:00 Общество

Годный контент, личный бренд и круглосуточный онлайн: как продвигаются кемеровские блогеры

Ежемесячно интернетом в России пользуются 93,6 миллиона человек. Еженедельно в сеть заходят 90,7 миллиона, а 82,8 миллионов появляются там ежедневно. При этом большинство из них — 80,5 миллиона — сидят в интернете с мобильных устройств. Десктоп используют 63,9 миллиона. А 29,5 миллиона человек выходят в интернет только с мобильных устройств.

Среди них много блогеров, людей, которые давно не разделяют работу в социальных сетях и личную жизнь. A42.RU познакомился с тремя кемеровчанами, для которых мобильный интернет под рукой — обязательное условие эффективной работы.

 

В Instagram[*] важно быть открытым

Фото: Годный контент, личный бренд и круглосуточный онлайн: как продвигаются кемеровские блогеры   1

Анна Голоскокова

Аня — из тех девушек, кто использует любую социальную роль по максимуму. Материнство она успешно сочетает с активной деловой жизнью. В городе её знают, как организатора встреч для мам. Он уже устроила более 100 полезных встреч и мероприятий в Кемерове, в том числе конференцию и серию мастер-классов по продвижению в Instagram[*]

«Я активно пользуюсь Instagram[*]. В этой социальной сети очень важно быть открытым, вызывать доверие, делиться личным, показывать себя, развивать свой личный бренд. В Instagram[*] масса способов заявить о себе: интересными текстами, своеобразными фото, интерактивами, Stories, прикольными видео. Контент тут очень важен. Я трачу Instagram[*] примерно два часа ежедневно. Поэтому пока не замахиваюсь на другие соцсети. Ведь на любую из них нужно будет дополнительно тратить столько же времени».

Как помочь ребёнку стать отличником, как освоить фейсфитнес, искусство самопрезентации, приготовить полезные конфеты и разобраться в астрологии — набор тем очень широкий, как и возможности, которые сегодня есть у каждой мамы.

Аня собирает вокруг себя сообщество, с которым не боится делиться лайфхаками успешного продвижения в сети.

А недавно она запустила в Instagram[*] свой сервис подарочных коробочек для впечатлений Todobox. И теперь в сети она проводит ещё больше времени.

«Я каждый день пользуюсь мобильным интернетом. Веду личный и рабочий аккаунты. В качестве оператора выбрала Tele2. Сейчас я использую интернет в своем смартфоне на полную. Даже раздаю его на рабочий компьютер, поэтому не вижу необходимости подключать кабельный интернет. Даже в командировках и отпуске со мной SIM-карта Tele2 — у этого мобильного оператора есть комфортные опции, которые позволяют мне не переплачивать в поездках за рубежом, а в путешествиях по России — роуминг уже отменен, так что не чувствуешь совершенно никакой разницы. Так что не важно в какой точке мира я буду находиться, Stories и посты я буду выпускать регулярно».

 

Не списывайте «ВКонтакте» со счетов

Фото: Годный контент, личный бренд и круглосуточный онлайн: как продвигаются кемеровские блогеры   3

Илья Болтивец

Для Ильи соцсети уже давно стали работой. Он занимается SMM для бизнеса и обучает продвижению. Основал в Кемерове агентство Rocket Pro, которое занимается интернет-маркетингом. Переехал в Санкт-Петербург, поработал в знаменитом консталинговом агентстве Setters.  Сейчас живёт на два города и не вылезает из соцсетей, где продолжает развивать аккаунты своих клиентов и свой личный, когда на него остаётся время. 

«Выбрать любимую соцсеть для меня почти так же сложно, как назвать любимый автомобиль. Для разных целей я использую и Facebook[*], и Telegram, и Instagram[*], и WhatsApp Business и даже Tik Tok. Но больший фокус сейчас, конечно, на Instagram[*]. Он наиболее динамично развивается, быстрее других „включает“ новые инструменты, например, дополненную реальность, рекламные фишки. Хотя „ВКонтакте“ — по-прежнему любимчик для российского пользователя. Поэтому я не списываю его со счетов. Ну и Telegram — one love по новостям».

Несмотря на то, что соцсети Илья использует разные, утилитарно он решает в каждой из них один вопрос: «Как пользователю стать тут заметным?»

«Если вы развиваете личный аккаунт, формируете личный бренд, то я посоветую делиться в соцсети своими личными наблюдениями, рассказывать истории, описывать свой опыт. Но вы должны быть компетентны в той сфере, о которой говорите, это лучше заходит. А вообще, как и в любом медиа, социальные сети, и Instagram[*] в том числе, любят скандалы, обсуждения, лайфхаки, чек-листы, топы, советы, рекомендации».

Илья так много времени проводит в соцсетях, что уже не делит день на рабочие и личные часы. Интернет должен быть под рукой априори.

«Мобильным интернетом я пользуюсь 24 на 7. У меня давно Tele2. Сейчас звоню редко, все общение в основном через мессенджеры. Я живу на два города и помимо этого часто нахожусь в поездках. Испытывать в них дискомфорт не хочу, поэтому я требователен к мобильному оператору. Мне важно в моих перемещениях не испытывать проблем с роумингом, переадресацией, непонятными абонентскими платами. Я хочу понимать, сколько я плачу за связь, знать,  что у меня всегда будет стабильный понятный трафик в интернете. Tele2 с этим справляется прекрасно». 

«Следите за контентом с визуальной стороны»

Фото: Годный контент, личный бренд и круглосуточный онлайн: как продвигаются кемеровские блогеры   6

Татьяна Андреева

Вдохновляющие посты, насыщенные флэтлеи, броские селфи — этот набор Таня Андреева сумела превратить не только в хобби, но и в заработок. Instagram[*] — блогер, создатель текстов, консультант по продвижению в Instagram[*] . На своей странице в соцсети рассказывает, как подать себя и красиво оформить профиль, а ещё создаёт макияж для фотоконтента.

«Блогерство уже часть моей жизни. Тексты рождаются внезапно, часто посреди ночи, порой вдохновение приходит в каком-то новом и красивом месте. Я не регулярно снимаю Stories, и мои подписчики к этому привыкли. А вот писать — это мое любимое! К тому же я пишу тексты и для других проектов, веду ещё несколько аккаунтов. Иногда сама поражаюсь, как я это все успеваю. Признаюсь, дома у меня прекрасная поддержка. Близкие привыкли к тому, что телефон часто в руках, муж с пониманием относится к моей деятельности. Ну, а если не хватает времени, например, на готовку, ходим семьей на обеды или ужины в кафе, пользуемся доставкой. 

А вот поддержку с технической стороны Тане обеспечивает мобильный оператор Tele2, которому она верна уже почти 10 лет. 

«Интернетом я пользуюсь ежеминутно, вай-фая в квартире мне недостаточно, я часто передвигаюсь. На моём тарифе 10 Гб трафика. Мне хватает. В экстренной ситуации я всегда могу воспользоваться пакетом интернета мужа. У Tele2 есть прекрасная опция "Делитесь гигабайтами". У мужа тоже Tele2 — и он перекидывает мне гигабайты. И конечно, как фрилансеру, мне очень важно быть в сети в любой точке мира, оставаться в сети даже в труднодоступных местах. С Tele2 это возможно. В тех местах, где я бываю интернет всегда со мной, кроме разве что лифта, но это не критично!».

Сейчас Таня активно развивает страницу в Instagram[*]. Она уверена, что здесь, как и в любой сфере, важно выгодно отличаться от конкурентов. 

«Для Instagram[*]  в первую очередь важен годный контент, это визуальная сеть. Желательно делать фото и видео на профессиональную камеру, хотя я нарушаю правила и использую смартфон. Важно продумать стратегию, делать серию снимков, лучше, чтобы это было с изюминкой и своей фишкой. Моя фишка на данный момент — это искренность, душевность, я делюсь своими настоящими эмоциями, не гонюсь за цифрами, просто делаю то, что нравится. В планах есть Яндекс.Дзен, YouTube, но понимаю, что это потребует ещё больше времени и ресурсов. Поэтому пока пишу и наслаждаюсь именно  Instagram, но все меняется. Глядишь, начну и что-то новенькое!»

Распространённость социальных сетей в Кемеровской области
 
1 место - Вконтакте
461 625 авторов, уровень проникновения - 16,99% населения, 16 место по России.
 
2 место - Instagram[*]
280 602 автора, уровень проникновения - 10,3% населения, 22 место по России.
 
3 место - Twitter
124 429 авторов, уровень проникновения - 4,58% населения, 15 место по России.
4 место - Facebook[*]
17 289 авторов, уровень проникновения - 0,64% населения, 23 место по России, 
По данным Brand Analytics за июль 2019 года.
*Учитываются уникальные авторы за период, написавшие хотя бы 1 сообщение

* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика