Зима закончилась, и мы убираем в шкафы служившую нам в сибирские холода верхнюю одежду, которая за эти несколько месяцев успела загрязниться и потерять первоначальный облик. Чтобы как можно дольше сохранить лоск и товарный вид зимних вещей, их стоит почистить. В этом вопросе на домашнюю бытовую технику рассчитывать не стоит.
«Позаботиться о чистоте верхней зимней одежды стоит заранее, чтобы в сезон не ждать своих почищенных вещей слишком долго. Лучше сдавать одежду в химчистку сразу после потери актуальности её носки. Мы уже убедили своих постоянных клиентов приходить к нам сразу после окончания сезона. Это, во-первых, выгодно для них, так как обычно действуют сезонные скидки, а во-вторых, удобно для нас, потому что уменьшается авральный режим работы в разгар сезона», – рассказывают в приёмном пункте химчистки «Белоснежка».
Задуматься о будущем уходе за изделием нужно ещё при его покупке. Приобретая одежду, необходимо обратить внимание на ярлык, где производитель обязан предоставить информацию о составе ткани и способах её чистки. По ГОСТу там должно быть не менее пяти знаков в определённом порядке. Обезопасить себя от неприятностей на 100% невозможно, бывает, что и дорогая вещь оказывается непрактичной и крайне капризной в чистке.
Что важнее – бренд или качество?
Главные критерии при выборе химчистки – это современное оборудование, качественные средства чистки и профессиональный, внимательный персонал. Сегодня доминируют на рынке итальянские, немецкие, европейские химчистки. Какие лучше? «Национальная» привязка – это просто торговая марка. Поэтому нужно обращать внимание не на название, а на оборудование и профессионализм сотрудников, качество услуг и отношение к клиенту.
«В «Белоснежке» используются оборудование и средства чистки разных зарубежных и отечественных производителей. Благодаря этому мы можем применять их для качественной чистки и удаления всевозможных загрязнений. Наши клиенты доверяют свои вещи нам, поэтому мы должны оправдать их доверие. Очень жаль, что часть их экспериментирует с пятнами и загрязнениями дома – сыпет соль, отмывает различными средствами – не задумываясь о последствиях. Мы в любом случае пытаемся спасти вещь. Неоднократно были случаи, когда мы приводили в надлежащий вид дорогие шубы после затопления, задымления и даже тяжёлых ДТП», – делятся сотрудники «Белоснежки».
К каждой вещи – индивидуальный подход
Хочется остановиться на завоевавших в последнее время популярность пуховиках, которые по своим эксплуатационным свойствам стали настолько разнообразны, что стирать их в домашних условиях не рекомендуется.
Чистка пуховиков включает в себя несколько этапов. Во-первых, предварительную зачистку загрязнений специальными препаратами, учитывающими разновидность ткани. Во-вторых, очистку внутреннего и внешнего покрытия вручную щёткой или распылением. Далее идут химчистка или аквачистка с использованием кондиционера для распушки пухо-перового наполнителя и последующая сушка в объёмном барабане в режиме реверса. Это придаёт пуховикам объёмность.
«Наш принцип – к каждому изделию индивидуальный подход! Модные и любимые дизайнерами «миксы» из меха, органзы и кожи требуют особенного к себе отношения. Уход за ними сложен, в таких случаях мы предлагаем чистку вручную, если изделие не сильно загрязнено», – говорят в химчистке.
Особое место в «Белоснежке» уделяется чистке меховых и изделий из велюровой кожи. О квалификации специалиста по чистке этих изделий говорит его стаж – 32 года. Мастер знает о чистке этих изделий всё и даже больше.
Комфорт и низкие цены
Веяние времени – химчистки-салоны, где клиент не теснится в очереди к окошку, а может неспешно сдать свои вещи, обсудив особенности их чистки с приёмщиком, а при необходимости – с технологом. В химчистке «Белоснежка» просторная клиентская зона с удобным диваном и креслом, а также живыми цветами.
В «Белоснежке» внедрён лицензированный программный комплекс автоматизации химчисток «Агбис», преимущество которого очевидно. Это скорость заполнения квитанции, ведение базы данных клиентов, учёт заказов, учёт накопительных скидок.
«Большинство клиентов ориентируется на соотношение «цена – качество» – уже на протяжении нескольких лет стоимость услуг не повышается. Вдобавок действуют дисконтные и накопительные схемы скидок», – отмечают в «Белоснежке».
Адрес: улица Володарского, 15
Телефоны: +7 (3842) 75 76 33, +7 (3842) 33 77 44,
+7 (902) 983 77 44
Пункты приёма:
проспект Шахтёров, 81Б (Магазин «Комфорт»)
улица Космическая, 24 (Швейное ателье)
улица Ноградская, 2 (Ателье «Лоск»)
улица Терешковой, 22А (ТЦ «Спутник»)