Вход
gazeta.a42.ru

ЧестФест: когда все честно

13 июня 2015, 13:51 0 5010
Фото: Дарья Верзилова / "Газета Кемерова"

О других событиях 12 июня в наших материалах: Флэшмоб на площади Советов, фоторепортажи с «ЧестФеста» Георгия Шишикина, Дарьи Верзиловой и Марии Жеребцовой, а также фоторепортаж о велопробеге «Две тысячи колес» и фотоотчет с BESTTUNINGFEST.

12 июня Тele2 вместе с неравнодушными жителями города Кемерово организовали честный фестиваль. «ЧестФест» – это возможность для всех активных и талантливых жителей города показать себя и продемонстрировать свои достижения в нескольких тематических зонах: «Честная Еда», «Честные Дела», «Честная музыка», «Честные вещи».

На входе всем гостям раздают карту, на которую нужно проставлять штампы за выполненные задания: например, нарисовать картинку в павильоне «Честные дела» или попасть мячиком и сбить игрушку в зоне «Честный спорт». Если гость заштамповал карту полностью, ему вручают стильный браслет от Тele2.

Коммерческий директор Tele2 Татьяна Никифорович говорит, что в компании убеждены: сделать праздник для своего города горожане могут сами. Совсем не обязательно приглашать столичных звезд, знаменитых шеф-поваров или звать именитых дизайнеров.

«Мы пригласили музыкантов, которые поют только вживую. Поваров, которые готовят для своих друзей и не требуют денег за имидж и собственное имя. Дизайнеров, которые просто хотят сделать мир красивее и не требуют переплаты за свой бренд, хотя и создают действительно уникальные вещи в единственном экземпляре. И вот сейчас они все здесь, вместе с нами, с Тele2, которые продают связь по цене связи».

Честность — девиз праздника. Татьяна рассказывает, что на фестиваль прислали более ста заявок, пришлось проводить отбор. В результате в праздничный день на площади Советов были только те компании и бренды, которые соответствуют критериям: местный, честный – то есть близкий по философии к «ЧестФесту». Те, кто хотят сделать мир лучше.

 

Честная еда

 

Фудкорт презентует только местные бренды, которые предлагают свои вкусные продукты и блюда по честным ценам.

«Калина-малина», например, угощает черным бургером. Он не горелый, просто сделан по уникальному рецепту. У бренда в планах еще и другие новинки с такой черной, неклассической булочкой. Вот только овощных сэндвичей или вегетарианского бургера мы вряд ли дождемся. Ведь принцип компании – натуральные продукты. Лишние нитраты в еде ни к чему, считают в «Калине-малине». Поскольку компания не выращивает овощи, то и акцент на них сделать не может.

 

Честные дела

 

Горожане обмениваются книгами в рамках буккроссинга и создают вместе арт-объект. На заданные цитаты они рисуют картинки, которые затем вывешивают на стенд. Он и есть арт-объект, который теперь будет украшать улицы города.

«Гостям фестиваля очень понравилась возможность рисовать. Стена закончилась очень быстро, – рассказывает Дарья Макарова, волонтер фестиваля. – Но расходиться никому не хотелось. Поэтому мы позвали всех рисовать на свободную тему».

И действительно, в павильоне не прекращается движение – заходят те, кто хочет порисовать фломастерами на обычном листе бумаги. Гости выглядят расслабленными и довольными и рисуют до окончания праздника.

 

Честная музыка

 

На фестиваль пригласили только тех, кто исполняет музыку и поет вживую.

Новокузнецкая группа New Age на сцене уже девять лет. Правда, в разном составе. Сегодня группа из трех очаровательных блондинок с сильными и звонкими голосами выступают на фестивалях со своими оригинальными песнями и каверами на известные композиции. Они поют те песни, что нравятся зрителям и им самим. Например, они исполняют кавер на Jessi J «Mama knows best» и оригинальная песня «Цветок».

 

Честные вещи

 

Мастера представляют свои яркие линии одежды и аксессуаров. Гости фестивали могут познакомиться с творчеством местных и при желании приобрести понравившуюся вещицу.

Юлия Пахомова создает вязаные вещи и украшения из овечьей шерсти и шерсти альпаки – именно эти два животных присутствуют в названии бренда – «Тумака и Альпака». Юлия год как открыла свой бренд. Это ее основная работа – создавать вещь из натуральных материалов. Она принципиально не использует акрил и полиэстер.

«Многие вяжут из акрила. Первое время вещи из него выглядят хорошо, но потом начинают закатываться. А натуральная пряжа сохраняет свои свойства», – рассказывает Юлия.

Дизайнер теперь использует в своей работе и натуральный хлопок российского производства. Например, создает слинго-бусы – специальные бусы для мам, которые носят детей в слингах. Чтобы ребенок не кусал маму, как раз и нужны такие бусы.

Фестиваль заканчивается поздним вечером. И в конце так же многолюдно, как и в начале праздника. Показательный момент: пленка в фотопринтере закончилась. Поэтому не все те, кто размещал фото по #честфест, смогли их получить. Однако организаторы до конца остаются честными: все фото можно будет забрать из офиса Тele2.


MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Открыта продажа летних путёвок в детский оздоровительный лагерь «Солнечный»
Яндекс.Метрика