gazeta.a42.ru
2 февраля 2010 в 15:21
  • 8064

Good Line – лучшая торговая марка Кузбасса 2009!

Фото: Good Line – лучшая торговая марка Кузбасса 2009! 1

Знак «Лучшая торговая марка» вручается по итогам регионального конкурса «Брэнд Кузбасса», который ежегодно проводит Кузбасская торгово-промышленная палата и Администрация Кемеровской области.

Миссией конкурса является содействие развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на региональном, отечественном и мировом рынках.

Конкурс проводится в два этапа. На первом оценку проводят с привлечением независимых экспертов из числа ученых, дизайнеров, маркетологов, патентоведов, где рассмотрение брэндов осуществляется по критериям узнаваемости, различительной способности, дизайну, рекламоспособности, охраноспособности в качестве товарного знака и так далее. На втором этапе конкурсная комиссия по организации и проведению регионального конкурса «Брэнд Кузбасса» определяет лауреатов в каждой группе товаров и услуг. Компания Good Line оказалась безусловным лидером в сфере услуг в группе «Информационные технологии» и теперь может по праву называть себя лучшей торговой маркой Кузбасса 2009 года.

– Победа в конкурсе «Брэнд Кузбасса-2009» стала результатом работы всего коллектива Good Line, – рассказывает исполнительный директор Good Line Роман Жаворонков.За прошедший год наша компания сделала существенный шаг вперед. Значительная часть абонентов переведена на скорость доступа в Интернет до 100 Мбит/сек; организована лучшая в Кемерове круглосуточная служба поддержки абонентов по телефону 45-25-25. Запущена уникальная бонусная программа «Разгонись!», которая позволяет абонентам бесплатно увеличивать скорость доступа в Интернет; увеличена зона покрытия Good Line в Кемерове до 98%; введена новая услуга для юридических лиц – предоставление городских телефонных номеров; а для физических лиц – кабельное TV.

– Для каждого сотрудника эта награда, как особый показатель работы, – делится своими впечатлениями начальник отдела маркетинга Надежда Попова.Безусловно, эта награда имеет для нас особое значение, поскольку подтверждает, что мы выбрали правильное направление в маркетинге, в продвижении бренда и оправдали ожидание наших абонентов. И что немаловажно, как отмечают сами организаторы, этот конкурс определяет оценку конкурентоспособности, деловой репутации и надежности не только со стороны наших абонентов, но и со стороны властных структур.
 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика