Вход
gazeta.a42.ru

Кемеровчанин предложил заменить ПАЗы на современные длинные автобусы

23 января 2017, 12:50 47 2268
Фото: Анастасия Антонович / Архив A42.RU

Житель Кемерова выступил с предложением заменить привычные маршрутки на длинные комфортабельные автобусы. Об этом он написал в Telegram-чате «КемеровоОнлайн».

Поводом для такого обращения стало недовольство горожанина внешним видом общественного транспорта в городе.

«Знаю даже, что когда к нам в университет по программе обмена приезжали французы, то они всегда удивлялись, почему в России такой «отсталый» общественный транспорт – они говорили про ПАЗики, что в них очень страшно ехать, очень жёсткая подвеска, которая «встречает душу» и может негативно сказаться на позвоночнике!» – написал кемеровчанин.

По словам автора обращения, гораздо лучше и комфортнее автобусы вроде Scania или DAF, так как «новые ПАЗики по сути остались теми же моделями 1984 года разработки».

«Я надеюсь, что, может быть, когда-нибудь по городу будет ходить все-таки большинство современных, красивых и комфортабельных автобусов, как современные МАЗы, которых много в городе на определённых маршрутах», – заключил кемеровчанин.


комментарии

7804111
, 23 января 2017, 13:04
2 0
Сейчас медленно ползём в пробках, а с автобусами вообще встанем. Есть небольшие автобусы ( на 10, 205, 91 маршрутах), можно такими заменить. Комфорта больше не будет, а эстетический вид лучше. Что касается ПАЗов, то на школьных маршрутах других нет и ездят каждый день, нареканий особых нет. Мы в России, у нас свои реалии, а французы пусть своим радуются или выражают недовольство. Как говорится, со своим уставом к чужим не ходят.
Lev559
, 23 января 2017, 13:05
8 0
Такое ощущение, что часть людей прилетело к нам в Кемерово с другой планеты. Какие комфортабельные маршрутки??? У города нет денег на дорожную технику!!!!
Ойли
, 23 января 2017, 13:12
5 0
Каких современных автобусов много увидел этот горожанин на улицах города?
Злоупотребляет наверно...
Ойли
, 23 января 2017, 13:15
9 0
Я предлагаю заменить маршрутки на еще более длинные автобусы.
Чтобы задняя дверь на Ленинградском, а передняя на Кирова. К примеру.
Зашел - оплатил - вышел.
Газовик
, 23 января 2017, 13:39
1 5
Какая цена за проезд - такой и транспорт.
Lev559
, 23 января 2017, 13:45
5 0
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


Скорее наоборот, какой транспорт, такая и цена за проезд. За такие скотовозки больше и не надо платить!
s-v-i
, 23 января 2017, 14:01
0 0
На какие шиши они новые автобусы будут покупать?Сейчас вошло уже в практику заменять марщрутки рейсовыми автобусами (с аншлагами маршруток,естественно). Вот и получается,что маршрутки заменили на большие автобусы.
ТемаТема
, 23 января 2017, 14:05
1 0
Ох уже эти предложенцы. Идите как вы обратно в фейсбук и пишите там)
макс-дорожник
, 23 января 2017, 14:26
1 0
Так были же уже, проходили...
УспеховКемерову
, 23 января 2017, 14:47
3 1
Привет люди! Я зашел в группу КемеровоОнлайн и прочитал то сообщение, там не написано слово "длинные" можете сами зайти и посмотреть!) Но я тоже считаю, что маршрутки(Пазики(серии 3205-06) - это конечно лучше газелей,но уж слишком они трясучие, устаревшие и архаичные! Лучше уж Мазы белруссские, которые короткие- и подвеска мягкая и шумоизоляция хорошая и смотряться на 21 век(свежо)
happydreamer
, 23 января 2017, 15:06
2 0
долой шифоньеры на колесах!!!
Ойли
, 23 января 2017, 16:04
0 0
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?
Lev559
, 23 января 2017, 16:08
0 0
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


100-150руб. и будет за вами черная волга приезжать!
макс-дорожник
, 23 января 2017, 16:30
2 0
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


У нас администрация областная держит цены и не даёт их повышать. А между тем ещё год назад вступил в силу ФЗ 220, разрешающий перевозчику самостоятельно устанавливать цену за проезд на каждом маршруте. Вот так-то. Поэтому у нас и подвижной состав убитый в хлам.

Что касается "ПАЗ"иков... Кемеровчане просто зажрались. В соседних городах, а также практически по всей стране в качестве маршруток работают "ГАЗели" и "Транзиты". Убери сейчас "ПАЗ"ы и поставь мелочь, кемеровчане взвоют за возврат "ПАЗ"ов...
Lev559
, 23 января 2017, 16:36
3 2
"макс-дорожник"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


У нас администрация областная держит цены и не даёт их повышать. А между тем ещё год назад вступил в силу ФЗ 220, разрешающий перевозчику самостоятельно устанавливать цену за проезд на каждом маршруте. Вот так-то. Поэтому у нас и подвижной состав убитый в хлам.

Что касается "ПАЗ"иков... Кемеровчане просто зажрались. В соседних городах, а также практически по всей стране в качестве маршруток работают "ГАЗели" и "Транзиты". Убери сейчас "ПАЗ"ы и поставь мелочь, кемеровчане взвоют за возврат "ПАЗ"ов...


А убери ПАЗы и поставь тележки с лошадьми, так люди будут рады ГАЗели! Что за привычка смотреть туда где хуже?
Ойли
, 23 января 2017, 17:06
2 0
"Lev559"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


100-150руб. и будет за вами черная волга приезжать!


Так мине моя "жучка" дешевле обходится.
Lev559
, 23 января 2017, 17:29
1 1
"Ойли"
"Lev559"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


100-150руб. и будет за вами черная волга приезжать!


Так мине моя "жучка" дешевле обходится.


Как говорит Макс дорожный, надо думать об ОТ а не о своем комфорте!
УспеховКемерову
, 23 января 2017, 18:11
3 1
"макс-дорожник"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


Что касается "ПАЗ"иков... Кемеровчане просто зажрались. В соседних городах, а также практически по всей стране в качестве маршруток работают "ГАЗели" и "Транзиты". Убери сейчас "ПАЗ"ы и поставь мелочь, кемеровчане взвоют за возврат "ПАЗ"ов...


Макс-дорожник,Вы конечно правы, что многое тут связано с ценой проезда, но есть несколько нюансов... Конечно Пазики лучше газелей и более подходят для городской инфраструктуры в плане загрузки тем, что один Паз поместит в себя людей с 3-х, а то и с 4-х газелей! Но почему Вы предложили только такие варианты? К примеру, в Барнауле практический нет Пазиков, они там редко встречаются, большинство автобусов - это пускай и старые но комфортные автобусы типа мерседес даф и скания 1990-х годов выпуска, по размерам, примерно, как у нас зеленые скании первого маршрута, когда они на нем ездили. Не обязательно за место пазиков закупать газели! )) Кстати, а вы знаете, что данная модель Паза(3205) изначально создавался для преимущественно дорог сельской местности, поэтому его и сделали с таким просветом и с такими колесами.Короче говоря многие люди жалуются на то, что он из-за своей жесткой подвески и трясучки угнетает, что даже старые "лунаходы" Лиаз 677 были намного комфортней! А если говорить про другие города, то во многих городах уже закупаются только современные либо Пазы(Vector),либо Мазы(206,226) либо Лиазы. Поэтому, города, где умеют грамотно распределять бюджетные средства( к примеру, заместо новой стелы и разработки логотипа города, решили купить насколько новых современных автобусов) дороги этих городов преображаются современными автобусами и пассажиры более довольны!)
макс-дорожник
, 23 января 2017, 18:58
2 0
Ну так у нас полно примеров работы автобусов большой вместимости на таксомоторных маршрутах! Примеры ниже! Только ведь частник не может себе позволить купить тот же "ЛиАЗ" или "НефАЗ", им даже парк "ПАЗ"иками обновить не хватает!


макс-дорожник
, 23 января 2017, 19:02
2 0
И насчёт альтернативы согласен, рынок сейчас пестрит всякими предложениями. И "Неман", и "Вектор", да и в семействе "МАЗ" есть выбор! Но это всё стоит денег!
макс-дорожник
, 23 января 2017, 19:08
1 0
"Lev559"
"макс-дорожник"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


У нас администрация областная держит цены и не даёт их повышать. А между тем ещё год назад вступил в силу ФЗ 220, разрешающий перевозчику самостоятельно устанавливать цену за проезд на каждом маршруте. Вот так-то. Поэтому у нас и подвижной состав убитый в хлам.

Что касается "ПАЗ"иков... Кемеровчане просто зажрались. В соседних городах, а также практически по всей стране в качестве маршруток работают "ГАЗели" и "Транзиты". Убери сейчас "ПАЗ"ы и поставь мелочь, кемеровчане взвоют за возврат "ПАЗ"ов...


А убери ПАЗы и поставь тележки с лошадьми, так люди будут рады ГАЗели! Что за привычка смотреть туда где хуже?


Всё познается в сравнении! В Кемерово дороги назад к "Газелям" нет, и это радует, это было решение Михайлова и за это ему спасибо! Заменять автобусы "ПАЗ" на автобусы большей вместимости тоже было решением Михайлова, мы это видим и сегодня. На 6т,23т не осталось "ПАЗ"ов совсем, они выходят на эти маршруты только в качестве резерва. Раньше ещё на 1т работали автобусы большой вместимости, но как появился перевозчик-инвалид, все большие автобусы сняли, дав возможность инвалидам зарабатывать деньги. С 8т, на которой тоже работали автобусы большой вместимости, тоже все их сняли, и сняли на муниципальные маршруты, потому что людей надо возить, а новых автобусов большой вместимости уже 4 года как не покупают.
УспеховКемерову
, 23 января 2017, 21:03
0 0
Хорошо, спасибо за сообщения!
DimD
, 23 января 2017, 21:59
0 0
Комментатор.
, 23 января 2017, 22:09
0 0
текстзаменить привычные маршрутки на длинные комфортабельные автобусы.
оно понятно,что богато и красиво жить лучше,чем бедно и хреново...Но денег нет)
Комментатор.
, 23 января 2017, 22:11
0 0
ЛАЗы закупить на Украине)
SpartakM
, 23 января 2017, 22:43
2 1
вот интересно, какое образование у всех таких "неравнодушных" граждан, которые "советуют" как обустроить город?
ну или хотя бы какая оценка была у них по экономической географии и основам экономики в школе?
это же какие мозги надо иметь, чтобы искренне считать, что никто кроме них не додумался заменить "плохие" автобусы на "хорошие, новые и комфортабельные", а главное, что для такой замены не нужны деньги?
и это даже если предположить, что они не знают об экономической ситуации в городе и состоянии городского бюджета,
SpartakM
, 23 января 2017, 22:46
2 1
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


У нас администрация областная держит цены и не даёт их повышать. А между тем ещё год назад вступил в силу ФЗ 220, разрешающий перевозчику самостоятельно устанавливать цену за проезд на каждом маршруте. Вот так-то. Поэтому у нас и подвижной состав убитый в хлам.

Что касается "ПАЗ"иков... Кемеровчане просто зажрались. В соседних городах, а также практически по всей стране в качестве маршруток работают "ГАЗели" и "Транзиты". Убери сейчас "ПАЗ"ы и поставь мелочь, кемеровчане взвоют за возврат "ПАЗ"ов...


А убери ПАЗы и поставь тележки с лошадьми, так люди будут рады ГАЗели! Что за привычка смотреть туда где хуже?


Всё познается в сравнении! В Кемерово дороги назад к "Газелям" нет, и это радует, это было решение Михайлова и за это ему спасибо! Заменять автобусы "ПАЗ" на автобусы большей вместимости тоже было решением Михайлова, мы это видим и сегодня. На 6т,23т не осталось "ПАЗ"ов совсем, они выходят на эти маршруты только в качестве резерва. Раньше ещё на 1т работали автобусы большой вместимости, но как появился перевозчик-инвалид, все большие автобусы сняли, дав возможность инвалидам зарабатывать деньги. С 8т, на которой тоже работали автобусы большой вместимости, тоже все их сняли, и сняли на муниципальные маршруты, потому что людей надо возить, а новых автобусов большой вместимости уже 4 года как не покупают.

тсссс!!!)))) не рушьте экономику их мира))))
они же НАЛОГИ ПЛАТЯТ!!!! И НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ, на какие государственные нужды их хватает и как происходит распределение этих налогов))))
Комментатор.
, 23 января 2017, 23:36
0 0
"SpartakM"
и это даже если предположить, что они не знают об экономической ситуации в городе и состоянии городского бюджета,
В двух словах - дыра и ж...
Газовик
, 24 января 2017, 09:30
0 0
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


Для ПРИМЕРА!

Во Франкфурте на Майне на метро я проехал 5-6 остановок, стоимость 5 евро, т.е. 320 руб.
(стоимость рассчитывается индивидуально от остановки до остановки, соответственно чем длиннее маршрут тем дороже )
Lev559
, 24 января 2017, 09:52
0 1
"Газовик"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


Для ПРИМЕРА!

Во Франкфурте на Майне на метро я проехал 5-6 остановок, стоимость 5 евро, т.е. 320 руб.
(стоимость рассчитывается индивидуально от остановки до остановки, соответственно чем длиннее маршрут тем дороже )



Точно, нам тоже надо сделать по 320 р. А лучше 350 для ровного счета!
dumbass23
, 24 января 2017, 10:15
1 0
"Lev559"
"Газовик"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


Для ПРИМЕРА!

Во Франкфурте на Майне на метро я проехал 5-6 остановок, стоимость 5 евро, т.е. 320 руб.
(стоимость рассчитывается индивидуально от остановки до остановки, соответственно чем длиннее маршрут тем дороже )



Точно, нам тоже надо сделать по 320 р. А лучше 350 для ровного счета!

Ага, я сразу же начну платить столько за проезд, как, только зарплата у меня станет от 11$ в час.
Геррр
, 24 января 2017, 10:28
1 0
"Ойли"Я предлагаю заменить маршрутки на еще более длинные автобусы.
Чтобы задняя дверь на Ленинградском, а передняя на Кирова. К примеру.
Зашел - оплатил - вышел.
Ды ты чертов гений!
Ойли
, 24 января 2017, 10:46
4 0
"Газовик"
"Ойли"
"Газовик"Какая цена за проезд - такой и транспорт.


А какая должна быть цена за проезд, чтобы нормальный был транспорт?


Для ПРИМЕРА!

Во Франкфурте на Майне на метро я проехал 5-6 остановок, стоимость 5 евро, т.е. 320 руб.
(стоимость рассчитывается индивидуально от остановки до остановки, соответственно чем длиннее маршрут тем дороже )


Ясен палец, самое подходящее сравнение для Кемерово.
УспеховКемерову
, 24 января 2017, 11:16
1 0
"Газовик"[quote="Ойли"][quote="Газовик"]
Для ПРИМЕРА!

Во Франкфурте на Майне на метро я проехал 5-6 остановок, стоимость 5 евро, т.е. 320 руб.
(стоимость рассчитывается индивидуально от остановки до остановки, соответственно чем длиннее маршрут тем дороже )


Газовик,согласен с Вами, что там дороже, порой существенно, но по Вашему отдельному примеру нельзя судить максимально объективно о всей транспортной системе, услугах и ценах. Ведь в Европейских странах, часто очень интересные подходы используют, грубо говоря одиночные или несколько поездок в день там правда ,в пересчете, на наши деньги очень дорого стоит, но не забывайте, что там есть и очень заманчивые и интересные тарифные предложения, к примеру если ты берешь проездную карту на весь месяц, то ты можешь пользоваться неограниченное количество раз любым трансопртом в городе и по цене такой "проездной" может составлять около 70-80 евро(4200-5000) и при этом не забывайте, что для Европы зарплата в 80000р-120000р, а то и более-обычное явление! Вот можете ознакомиться [удалена ссылка на сторонний ресурс]
Газовик
, 24 января 2017, 11:36
0 1
Вот поэтому у нас и ездят ПАЗики, потому что люди не готовы платить больше за комфорт. А 18 руб. видимо хватает только на содержание этих самых ПАЗиков.

Уверен на 100%, что все кто здесь отписался при заказе такси не просит тариф Бизнес-класс (есть такой у Максима), а заказывают обычный Эконом и не удивляются, что приезжают убитые праворульки.
Автор удален
, 24 января 2017, 11:46
0 0
Рассуждать можно годами. Пока население не сможет платить за проезд 100-200руб. Современной техники не будет.
Lev559
, 24 января 2017, 11:49
2 2
"Газовик"Вот поэтому у нас и ездят ПАЗики, потому что люди не готовы платить больше за комфорт. А 18 руб. видимо хватает только на содержание этих самых ПАЗиков.

Уверен на 100%, что все кто здесь отписался при заказе такси не просит тариф Бизнес-класс (есть такой у Максима), а заказывают обычный Эконом и не удивляются, что приезжают убитые праворульки.


Я уже здесь говорил любителю ОТ Максу дорожному, повторю еще разок. Для того что бы пересадить людей с авто в ОТ, необходимо сначала создать комфортное и удобное использование ОТ, что бы люди поняли выгоду отказа от своего авто. Мы живем в Сибири, на улице чаще холод, хотелось бы стоять на остановке меньше, зайдя в автобус не быть как селедка в бочке и пока едешь отогреться. А у нас, маршрутки битком, в них дубак, ходят они не очень, тем более после 19-00 а ездить с пересадками и долго и дорого. Да для этого надо что бы город вложился в ОТ и потом уже отбивал деньги с пассажиров. Но у нас всегда хотят наоборот. Вы сначала пересаживайтесь в ОТ а мы потом когда ни будь сделаем что нибудь!!!!
УспеховКемерову
, 24 января 2017, 12:23
3 1
Лев559, все очень верно сказано!!! )) Вот у меня тоже на языке вертелось, как власти хотят решить проблему пробок, при таком убитом и некомфортном траспорте... Я бы может быть с удовольствием ездил до работы на ОТ, особенно у нас в городе с выделенными полосами это реально удобней, но при этом хотелось, чтобы автбус не продувался на морозе из всех щелей и ты не подпрыгивал до потолка на каждой кочке) Поэтому, если уж в Москве(конечно я понимаю, что финансовые возможности не сопоставимы, но все же) решили немного разгрузить город, то руководители города сказали, что тогда мы для вашего комфорта закупим суперсовременные автобусы, троллейбусы, и трамваи(типа польские PESA их много в Москве
Автор удален
, 24 января 2017, 12:40
0 0
Технику новую не только надо закупить, но ещё и обслуживать согласно пройденного км да и помещения для ремонта и стоянки современные, а это нужны миллиардные вложения. Где деньги Зин?
Газовик
, 24 января 2017, 12:56
0 0
Если говорить о Москве, то там стоимость одной поездки на любом транспорте стоит 55!!! рублей.

Какие еще вопросы?
макс-дорожник
, 24 января 2017, 13:01
0 0
"Газовик"Вот поэтому у нас и ездят ПАЗики, потому что люди не готовы платить больше за комфорт. А 18 руб. видимо хватает только на содержание этих самых ПАЗиков.


А вот немного новостей из Омска Стоимость проезда в некоторых маршрутках сегодня опустилась до 20 рублей, сообщают в соцсетях омичи. В частности в 205, 207, 387 маршрутках. Напомним, информация о снижении цены проезда у частников появилась в субботу, 21 января. Омичи сообщали о снижении проезда на маршруте №550 до 22 рублей.



Портал Gorod55.ru обратился за комментарием в департамент транспорта. «Мы знаем об этом. Это нездоровая конкуренция. Сложно сейчас сказать, как повлияет на муниципальные перевозки снижение маршрутчиками стоимости провоза. Время покажет», - сказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

По словам чиновника, департамент не может повлиять на изменение стоимости провоза легальных перевозчиков работающих по нерегулируемым тарифам. Они вольны устанавливать любую стоимость проезда. Что касается отменённых маршрутов, то работа на них незаконна и департамент транспорта будет отлавливать нелегалов, неважно по какой цене они работают, сообщил Игорь Кожухов.

На вопрос «Не планирует ли дептранспорта, вслед за коммерсантами, понизить стоимость проезда?», Игорь Кожухов ответил:

«На муниципальном транспорте снижения не будет, но и повышения также не планируется. РЭКом установлен экономически обоснованный тариф около 29 рублей. Средств для снижения провозной платы муниципальным транспортом в бюджете не заложено».
макс-дорожник
, 24 января 2017, 13:15
1 0
Вот ещё статья из Омска

В Омске пассажиров начали возить за 20 и 22 руб. по нескольким маршрутам, преимущественно из Московки.

Как рассказал НГС.ОМСК предприниматель Андрей Хомишинец, инициатива снизить стоимость принадлежала сразу нескольким перевозчикам, входящим в СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна. Таким образом они решили высказать протест нынешнему директору департамента транспорта Алексею Мартыненко из-за сокращения маршрутов. С пассажиров маршруток № 64, 211 (903), 323, 205, 210 и некоторых других начали брать по 20–22 руб. за проезд. Последние два маршрута, а также № 387 принадлежат самому Андрею Хомишинцу.

Ранее сообщалось, что с 21 января на маршруте № 550 стоимость проезда снизили до 22 руб. для взрослых и до 16 руб. для школьников. По данным НГС.ОМСК, по 20 руб. начали ездить маршрутки № 207. Кроме того, пользователь Николай Таричко в группе «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» от имени администрации маршруток № 72н заявил о снижении стоимости проезда до 20 руб.

Андрей Хомишинец пояснил, что ранее с департаментом транспорта были договоренности насчет обновления пассажирского состава, а также определенной цене за проезд и другие. Но пришедший взамен Виталия Маслика директор департамента транспорта Алексей Мартыненко отказался от них. «Сказал, прошлые руководители, может, с вами заключали, а я не заключал. Грубо говоря, в городе должен быть только муниципальный транспорт, а частный — прочь», — заявил Андрей Хомишинец. Таким образом, предприниматель отказался выполнять договоренность о цене 25 руб.

Экс-директор департамента транспорта Виталий Маслик заявил НГС.ОМСК, что у департамента никогда не было договоренности о цене проезда в частном транспорте. «Они вправе ставить любую цену за проезд», — пояснил Виталий Маслик. Однако он предположил, что камнем преткновения стала обязанность заменять старые «ГАЗели» на более вместительные автобусы. «Владимир Геворгян в том числе обещал, что к новому 2017 году в городе "ГАЗелей" не останется, однако даже сейчас их около 400–500, насколько мне известно, ездит», — предположил бывший директор департамента.

Прямого конфликта с перевозчиками из-за обновления машин не было, заявил директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко. По его словам, снижать цены начали те перевозчики, которых коснулось сокращение 27 маршрутов. В частности, маршрут № 205, который начал ездить по 20 руб., сократили, и он ездит нелегально. Также перевозчики могут снижать стоимость на оставшихся у них маршрутах. Алексей Мартыненко заявил, что перевозчики сами запустили слух о будущем сокращении еще 50 маршрутов. Директор департамента заверил, что никаких изменений в план регулярных перевозок вносить в ближайшее время не будут. Кроме того, до сих пор идет исследование пассажиропотока после отмены 27 маршрутов. «Отмечу, что мы продолжим расторгать договоры с теми перевозчиками, которые нарушают законодательство», — подчеркнул Алексей Мартыненко. Он добавил, что не все частные перевозчики могут гарантировать пассажиру безопасную поездку и вспомнил случай, который произошел 21 января, когда водитель без прав вел отмененную маршрутку № 322. Алексей Мартыненко допустил, что «ценовая война» может неблагоприятно сказаться на пассажиропотоке, но серьезного ущерба эта акция муниципальному транспорту не нанесет. «Риск существует, однако "свой" пассажир и там и там. [Перевозчики] могут спровоцировать небольшой отток», — добавил он.

Председатель Общественного совета автоперевозчиков Владимир Занин заявил, что у него прохладные отношения с СРО «Омские перевозчики», но он вероятнее всего тоже снизит стоимость проезда. «Мы тоже станем ездить по 20 руб., если это примет массовый характер. А это уже носит массовый характер», — пояснил Владимир Занин. Он назвал это ценовой «войной» и предположил, что от нее пострадают другие частные перевозчики, поскольку это подрывает конкуренцию. «Мы можем ездить по 20 рублей без убытка. Хватит на зарплату, ремонт, обслуживание, но мы не сможем платить кредиты за новый транспорт. Обновление прекратится», — пояснил он.


Прочитали? Всё понятно? В Омске частники говорят, что при тарифе в 20 рублей денег на обновление не хватит, а обновляются они "Газелями", которые в 2 раза дешевле "ПАЗ"а. Муниципалы возят пассажиров за 29 рублей, но у них нет вагона льготников, которых развели у нас, поэтому они тоже имеют возможность обновлять парк и не ждать подарков с барского плеча. Мне кажется, яснее некуда. О каком обновлении может идти речь при кемеровских тарифах в 16 и 18 рублей?????
УспеховКемерову
, 24 января 2017, 13:40
2 1
"Газовик"Если говорить о Москве, то там стоимость одной поездки на любом транспорте стоит 55!!! рублей.

Какие еще вопросы?


Верно, но Вы опять не принимаете во внимание тот момент, что там, практически, никто из коренных(постоянно-живущих) жителей не покупает одноразовые билеты, а пользуются картами на определенное количество поездок, или на временной интервал(месяц-два)К примеру, можете сами посмотреть что в 2016 году были такие цены- Например, «Единый» билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей, на 60 – в 1 570 рублей. Проезд по карте «Тройка» в метро составит 32 рубля за поездку, на наземном транспорте – 31 рубль за поездку. Далее делим 1570/60 и получаем цену поездки в 26р 16коп...
SpartakM
, 24 января 2017, 14:27
0 0
ну тогда уж узнайте и расскажите нам суммы и доли разовых билетов и от продажи карт.
Экономика - наука сложная, тут одними цифрами стоимости проезда нельзя оперировать, если Вы только не пресс-релизы для администрации пишите.
Газовик
, 24 января 2017, 14:43
1 0
"УспеховКемерову"
"Газовик"Если говорить о Москве, то там стоимость одной поездки на любом транспорте стоит 55!!! рублей.

Какие еще вопросы?


Верно, но Вы опять не принимаете во внимание тот момент, что там, практически, никто из коренных(постоянно-живущих) жителей не покупает одноразовые билеты, а пользуются картами на определенное количество поездок, или на временной интервал(месяц-два)К примеру, можете сами посмотреть что в 2016 году были такие цены- Например, «Единый» билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей, на 60 – в 1 570 рублей. Проезд по карте «Тройка» в метро составит 32 рубля за поездку, на наземном транспорте – 31 рубль за поездку. Далее делим 1570/60 и получаем цену поездки в 26р 16коп...


Могли бы для сравнения написать стоимость проездного в Кемерово.
Я цену не знаю, но думаю в районе 700 - 800 рублей.
макс-дорожник
, 24 января 2017, 15:26
0 0
"Газовик"
"УспеховКемерову"
"Газовик"Если говорить о Москве, то там стоимость одной поездки на любом транспорте стоит 55!!! рублей.

Какие еще вопросы?


Верно, но Вы опять не принимаете во внимание тот момент, что там, практически, никто из коренных(постоянно-живущих) жителей не покупает одноразовые билеты, а пользуются картами на определенное количество поездок, или на временной интервал(месяц-два)К примеру, можете сами посмотреть что в 2016 году были такие цены- Например, «Единый» билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей, на 60 – в 1 570 рублей. Проезд по карте «Тройка» в метро составит 32 рубля за поездку, на наземном транспорте – 31 рубль за поездку. Далее делим 1570/60 и получаем цену поездки в 26р 16коп...


Могли бы для сравнения написать стоимость проездного в Кемерово.
Я цену не знаю, но думаю в районе 700 - 800 рублей.


А в Кемерово нет проездных. Уже лет 5 как нет. Когда ввели безналичную форму оплаты транспортной картой, проездные ушли в небытие. По транспортной карте проезд стоит на 50 копеек дешевле, то есть 15руб. 50коп.
макс-дорожник
, 24 января 2017, 15:27
0 0
Если речь идёт о 60 поездках, то это обойдётся в 15,5 х 60 = 930 рублей.

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
В Новосибирске пройдёт международная выставка-продажа «Ювелирная Сибирь»
Яндекс.Метрика