По поручению главы областного центра специалисты городского управления наружной рекламы, архитектуры и потребительского рынка приняли участие в рейде по выявлению неработающих в тёмное время суток элементов светового оформления. Выяснилось, что кемеровчане с трудом могут прочитать названия некоторых магазинов и учреждений.
В итоге обнаружилось немало занимательных наименований: продмаг «Та» («Мечта»), автомагазин «Лот» («Пилот»), магазины «трики» (электрики) и «ккумуляторов» (аккумуляторов), а на главной площади города красуется вывеска «Потамт» («Почтамт»).
Перегоревшие буквы в названиях ответственным лицам предприятий и организаций предстоит заменить в срок до двух недель.
Аналогичным образом решится проблема с освещением у ТЦ «Променад-2», а также у «Губернского центра плавания», где из-за отсутствия подстветки не видно вывеску.
Пресс-службой горадминистрации отмечается, что рейды по состоянию элементов светового оформления будут проводиться на регулярной основе.
Как писала «Газета Кемерова», о намерении провести рейд глава города Илья Середюк сообщил на своей страничке в соцсети.