Продолжение: «Яндекс» пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска»
Самый популярный ресурс рунета о кино полностью переработал свой сайт. Изменились дизайн и структура портала, кроме того, теперь «Кинопоиск» стал полноценным онлайн-кинотеатром.
Внешний вид ресурса приобрел вертикальный плиточный вид, в контраст со старым текстовым дизайном с горизонтальным меню. Главную страницу отвели под кинотеатр, здесь можно увидеть новинки проката, популярные сериалы и карточки фильмов с широкими обложками и прямыми ссылками на просмотр. Пользователям соцсетей коренное изменение внешнего вида сайта не понравилось, в интернете появилась петиция о возвращении порталу старого дизайна. На текущий момент ее подписали 7 743 человека из необходимых 10 000.
Два года назад сайт о кинематографе приобрела российская компания «Яндекс», пишет «КоммерсантЪ». О новом функционале сайта изданию рассказали представители компании. Так, уже сейчас на «Кинопоиске» можно смотреть фильмы девяти онлайн-кинотеатров и каналов, с которыми у портала заключены партнерские соглашения. Среди них — популярные «Амедиатека», ivi.ru, Megogo.net, Tvzavr.ru, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo. Из них два телеканала предоставляются пользователям на платной основе.
«Кинопоиск» остается самым посещаемым ресурсом о кино на русском языке, в августе на него зашли 15,2 миллиона человек. «Яндекс» рассчитывает на систему рекомендаций, которая будет учитывать интересы и оценки пользователей и предлагать соответствующий контент. Чем чаще пользователь будет выставлять оценки фильмам и оставлять рецензии, тем точнее будут рекомендации. Предложенные фильмы можно сразу посмотреть в интегрированном онлайн-кинотеатре.