В Новосибирске 25 октября в отеле Marriott пройдет сочная конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям "Груша", на которой выступят 15 спикеров с докладами из разных сфер бизнеса. Главная тема конференции — продвижение в условиях ограниченного бюджета. Среди выступающих — сооснователь службы доставки суши "Харакири" Александр Войтов, директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер, PR-директор Aviasales Янис Дзенис, руководитель пресс-службы ОАО "Сибмост" Ольга Кочетова, исполнительный директор брендингового агентство KIAN Анна Литвинцева и другие известные спикеры.
"Мы постарались составить максимально разнообразную программу, собрать спикеров, опыт которых будет интересен широкому кругу специалистов. На конференции будут разбираться как отдельные кейсы, так и системная работа по продвижению", – поделился глава программного комитета "Груши" Егор Егошин.
На двух потоках конференции участники смогут послушать профессионалов маркетинга и PR, которые расскажут о продвижении на высококонкурентных рынках, работе с журналистами, маркетинговых исследованиях, организации ивентов и многом другом.
"Объединение коммьюнити – одна из задач "Груши". На конференции профессионалы могут не только узнать что-то новое и систематизировать знания, но и пообщаться с коллегами, завести новые контакты. В прошлом году люди ехали к нам со всей Сибири, в этом мы ждем участников в том числе и из Москвы", – рассказал директор "Флампа" Евгений Васильков.
Ознакомиться с полной программой конференции и приобрести билет можно на сайте "Груши". Количество мест ограничено, стоимость участия составит 3000 рублей при покупке билета до 7 октября.