На основном здании железнодорожного вокзала, а также строящемся пригородном вокзале, строители приступили к очередному этапу работы. Вместе с глубокой реконструкцией главного здания вокзала предстоит переделать всю инфраструктуру перронов и подъездных путей.
Все перроны будут закрыты навесами, как и на столичных вокзалах, так что непогоду пассажиры смогут переждать под крышей. Во-вторых, самый первый путь, которой находится сразу же у здания вокзала, теперь будет принимать поезда дальнего следования. Его планируют удлинить более чем в два с половиной раза. Если раньше на него могли прибывать составы длиной 6-7 вагонов, то после реконструкции перрона, он сможет принимать поезда длиной до 18-ти вагонов. В самом здании вокзала также обещают европейский уровень комфорта для путешественников.
- Такого интерьера ни на одном вокзале России, я вас уверяю, действительно, нет. Вокзал будет насыщен лифтами, подъемниками, эскалаторами. Современной отделкой с мягкими диванами, освещение самое современное, даже двери будут на фотоэлементах. Цветовая гамма внутренней отделки выбрана бело-серого цвета, - сообщила начальник железнодорожного вокзала Новокузнецка Ирина Костик.
Напомним, пригородный вокзал необходимо ввести в строй осенью этого года, а главное здание - осенью будущего.