Издательский дом Hearst Shkulev Media, партнером которого является американская Hearst Corporation, купил новокузнецкий сайт с объявлениями о работе Job42.ru. Покупка обошлась компании в "миллионы долларов".
О приобретении кузбасского сайта, ставшего 13-м региональным интернет-ресурсом холдинга, сообщили "Ведомости" со ссылкой на президента компании Виктора Шкулева. По его словам, холдинг приобрел у владельца Job42.ru ООО "Интернет группа" 75% акций, остальные 25% остались у основателя Михаила Капустникова. Известно, что рентабельность актива – 40%. Точную сумму сделки покупатель не назвал, упомянув при этом, что она составляет "миллионы долларов".
Сетью региональных сайтов, в числе которых новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, Hearst Shkulev Media занимается с 2012 года. Также компания владеет сайтами в Омске, Красноярске, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Томске, Барнауле, Иркутске, Кемерове и Сочи. Сеть управляется из Новосибирска.
Издательский дом Hearst Shkulev Media имеет в своем портфеле международные бренды ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, PSYCHOLOGIES. С 2011 года партнером компании стал американский медиаконгломерат Hearst Corporation.