Вход
gazeta.a42.ru

Школьники начали рейды "СтопХама" в Новокузнецке

14 октября 2013, 09:09 55 5042
Фото: аккаунт движения во "ВКонтакте"

Недавно заработавшее отделение "СтопХама" в Новокузнецке провело первый рейд. Несколько школьников наклеили стикеры с надписью "Мне плевать на всех. Паркуюсь, где хочу" на автомобили, которые, по их мнению, нарушили правила остановки и стоянки.

Сообщение об этом появилось в новокузнецком аккаунте "СтопХам" во "ВКонтакте" в понедельник утром. На фотографиях видно, что в рейде участвовали как минимум семь подростков. Они расклеили стикеры на машины, припаркованные в местах для инвалидов у торгового центра. Также наклейка "СтопХама" появилась на стекле иномарок, стоявших на газоне и тротуаре. О реакции автовладельцев не сообщается.

Общественное движение "СтопХам" появилось в Новокузнецке в октябре этого года. В федеральном масштабе оно было создано в 2010 году на базе молодежной организации "Наши" для борьбы с нарушениями ПДД. Участники движения борются с нарушениями правил стоянки автомобилей, движения по тротуарам и выделенным полосам и другими.
 


комментарии

RedCap
, 14 октября 2013, 09:27
3 0
рисковые парни, в новокузнецке за это и ноги могут переломать
maxim_42
, 14 октября 2013, 09:32
5 1
Лучшеб в школу ходили и уроки учили
а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
figura
, 14 октября 2013, 10:03
3 3
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?
ants
, 14 октября 2013, 10:07
3 1
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?

А Вы? Сами-то.
Гоги
, 14 октября 2013, 10:10
10 0
Проявлять гражданскую позицию, это конечно не плохо. Но частенько перед этим нужно обклеить администрацию района и города с надписями типа :" Нам плевать на горожан, ставьте машины где хотите и как хотите, парковок всё равно вам не видать" или " Нам плевать что на новый сто квартирный дом утвердили десять машиномест" а лучше " Нам плевать что во дворе места и так мало мы сюда еще шестнадцатиэтажку воткнем"
Олегуля
, 14 октября 2013, 10:11
2 0
Ауди то чем плёхо стоит? на парковочном месте вроде.. непонятна..
maxim_42
, 14 октября 2013, 10:12
4 2
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?


Нет аргументов - зацепись за правописание.
Золотое правило
antoshash
, 14 октября 2013, 10:22
5 3
"RedCap"рисковые парни, в новокузнецке за это и ноги могут переломать

Пока большинство населения будет с такой позицией,так и будем жить в дерьме.И нехрен на Правительство тогда гнать,что живём как скоты и отношение к нам как к скотам....
lehiss
, 14 октября 2013, 10:29
5 3
я и не поощряю нарушителей,но и не вижу смысла пачкать авто наклейками! Не знаю,как в кузне,но в кемерово,как только появились спец парковки для инвалидов,стал из принципа высматривать на авто спец наклейки,и заметил,что мне кажется,что у нас в городе столько инвалидов,имеющих авто не набирается,сколько паковочных мест для них. Тем более ситуации разные бывают:пару лет назад перенес непростую операцию на колене и после этого тяжело было ходить. Знак инвалида мне никто на время не даст,а вот всякие "животные" обязательно с охоткой штраф выпишут на пару косаришек и всякую хрень на машину наклеють,если бы я встал на место для инвалида,для того,что бы с тростьтю не хромать 50 метров до входа в магазин. ХУЛИГАНСТВО ЭТО ВСЁ...... =)
outlander
, 14 октября 2013, 10:33
2 3
"antoshash"
"RedCap"рисковые парни, в новокузнецке за это и ноги могут переломать

Пока большинство населения будет с такой позицией,так и будем жить в дерьме.И нехрен на Правительство тогда гнать,что живём как скоты и отношение к нам как к скотам....


перечитай собачье сердце.
если перефразировать, наклейки на машины унитаз в твоем доме не починят и воровство галош не остановят.
Кыр
, 14 октября 2013, 10:36
0 0
"ants"
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?

А Вы? Сами-то.

+ в частности,
figura
, 14 октября 2013, 10:38
1 6
"maxim_42 Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать[/quote] Нет аргументов - зацепись за правописание. Золотое правило
даже и попытки зацепиться не было. Просто не надо указывать, кому и что делать. Ребята молодцы, и учиться успевают и на благо общества работают.
lehiss
, 14 октября 2013, 10:39
2 2
"Кыр"
"ants"
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?

А Вы? Сами-то.

+ в частности,

Хватит письками мериться в сфере знания языка нашего! :yes:
outlander
, 14 октября 2013, 10:40
1 1
"figura"
"maxim_42 Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать[/quote] Нет аргументов - зацепись за правописание. Золотое правило
даже и попытки зацепиться не было. Просто не надо указывать, кому и что делать. Ребята молодцы, и учиться успевают и на благо общества работают.


в чем благо обществу?
figura
, 14 октября 2013, 10:42
1 1
"Кыр"
"ants"
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?
А Вы? Сами-то.
+ в частности,
))) так ведь я этого и не скрываю ) каюсь, пропускала уроки русского языка )
Кыр
, 14 октября 2013, 10:44
0 0
"Not_Found"Ауди то чем плёхо стоит? на парковочном месте вроде.. непонятна..
а это, наверное, папина машина в аренду взята для фотосессии)
Sbland.en
, 14 октября 2013, 10:44
2 2
Молодцы!!!!!!!
figura
, 14 октября 2013, 10:56
1 3
"outlander"в чем благо обществу?
элементарно...любой человек - это составляющее общества, пешеходные переход - это удобство для перехода дороги. очистить пешеходные переходы от заставленных машин и тем самым принести пользу - это благо.
outlander
, 14 октября 2013, 11:18
2 2
"figura"
"outlander"в чем благо обществу?
элементарно...любой человек - это составляющее общества, пешеходные переход - это удобство для перехода дороги. очистить пешеходные переходы от заставленных машин и тем самым принести пользу - это благо.


мне как то не ловко спрашивать, но все же.
вы не только не читаете, но даже картинки не смотрите о том что комментируете?
где вы увидели пешеходный?
eeggiikk3
, 14 октября 2013, 11:20
1 2
Я вот не знаю, а наклейка всякой макулатуры не является посягательством или порчей частного имущества?
vas-ka
, 14 октября 2013, 11:21
3 1
"maxim_42"
"figura"
"maxim_42"Лучшеб в школу ходили и уроки учили а то окромя наклеивания стикеров так ничего и не будут уметь и знать
скажите, а Вы, сами то школу посещали, в частности уроки русского языка?


Нет аргументов - зацепись за правописание.
Золотое правило

Грамотность должна быть всегда. И наличие аргументов тут уже не важно. :yes:
eeggiikk3
, 14 октября 2013, 11:23
0 1
"Гоги"" Нам плевать что на новый сто квартирный дом утвердили десять машиномест"

А заодно на покупателей этих квартир-"мы лохи, клейте на нас, что хотите".
figura
, 14 октября 2013, 11:42
2 1
"outlander"
"figura"
"outlander"в чем благо обществу?
элементарно...любой человек - это составляющее общества, пешеходные переход - это удобство для перехода дороги. очистить пешеходные переходы от заставленных машин и тем самым принести пользу - это благо.
мне как то не ловко спрашивать, но все же. вы не только не читаете, но даже картинки не смотрите о том что комментируете? где вы увидели пешеходный?
мне вот тоже как-то неловко спрашивать, но Вы развиваете ход своих мыслей только в рамках представленных фотографий?
Leon1794
, 14 октября 2013, 12:44
2 1
Пока все бездействуют (в т.ч и Я)- эти ребята занимаются воспитанием ИНДИВИДУМОВ которым действительно плевать на всех, для них закон не писан, особенно это касается дорогих машин от которых даже полицаи обычно отворачиваются и не видит ЗЛОСТНЫХ нарушений! (сам свидетель некоторых эпизодов) У таких и адвокаты хорошие и связи кругом... А ребята молодцы - заняты полезным делом - зато не бухают и наркотой не балуются
vlad13
, 14 октября 2013, 12:53
5 2
"Leon1794 "особенно это касается дорогих машин от которых даже полицаи обычно отворачиваются и не видит ЗЛОСТНЫХ нарушений! (сам свидетель некоторых эпизодов)
Лео, вы не прав. Прекрасно понимая, что даже полиция в данном вопросе молчит, вы поддерживаете/толкаете несовершеннолетних "вершить" государственные дела за вас и за полицейских и поддерживаете их в этом.
Ничего себе, полезное дело.
У вас дети есть?:ag:
Автор удален
, 14 октября 2013, 13:11
3 2
Есть полиция которая должна следить за порядком, с нее и спрос.
figura
, 14 октября 2013, 13:14
2 2
"vlad13"
"Leon1794 "особенно это касается дорогих машин от которых даже полицаи обычно отворачиваются и не видит ЗЛОСТНЫХ нарушений! (сам свидетель некоторых эпизодов)
Лео, вы не прав. Прекрасно понимая, что даже полиция в данном вопросе молчит, вы поддерживаете/толкаете несовершеннолетних "вершить" государственные дела за вас и за полицейских и поддерживаете их в этом. Ничего себе, полезное дело. У вас дети есть?:ag:
vlad13, во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники, которые помогали правоохранительным органам вершить государственные дела и деятельность которых всячески поддерживались и поощрялись со стороны государства. почему сейчас доброе дело вызывает массу негатива?
Fedor
, 14 октября 2013, 13:23
0 1
"figura" во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники...

вон они-в Бирюлёво)))организации народные
figura
, 14 октября 2013, 13:29
0 2
"Fedor"
"figura" во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники...
вон они-в Бирюлёво)))организации народные
мораль отдельных лжедружинников страдает )
eeggiikk3
, 14 октября 2013, 13:56
0 0
"figura" во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники,

Подскажите, вы дружили самостоятельно или под присмотром милиции?
figura
, 14 октября 2013, 14:06
1 1
"eeggiikk3"
"figura" во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники,
Подскажите, вы дружили самостоятельно или под присмотром милиции?
я не "дружила", т.к. была девочкой-подростком, но отряды могли работать как в паре с милицией, так и без них, т.к. были наделены полномочиями.
vladislavvv
, 14 октября 2013, 14:17
2 2
Похоже, что отрицательные отзывы пишут люди, которые сами не без греха (я имею ввиду нарушения ПДД) и примеряют эту ситуацию именно к себе, любимому.
Israzil
, 14 октября 2013, 14:22
4 0
дело на первый взгляд полезное, но не возымеет оно должное действие, не исправится нарушитель, хоть убей, но не верю я в это, для борьбы с указанным явлением необходим комплексный подход, а у нас то с одной стороны, то - с другой, поговорили-поговорили и все забыли. Парковки нужно строить, законодательство изменять, воспитанием заниматься.
maxim_42
, 14 октября 2013, 14:28
3 2
"figura" Ребята молодцы, и учиться успевают и на благо общества работают.

в чем именно благо для общества?
в том, что неправильно припаркованный авто (который я, замечу, не оправдываю нисколько), вместо того чтоб уехать, будет еще минут 30 стоять мешая всем, по причине необходимости отдрать стикер?
или в том, что неизвестно кто не имея никакого права вообще касаться чужого имущества размещает на нем стикер?
или в том, что кто-то берет на себя полномочия принимать решения о виновности в нарушении ПДД, не имея на это права?
figura
, 14 октября 2013, 14:32
2 1
"Israzil"для борьбы с указанным явлением необходим комплексный подход, ...Парковки нужно строить, законодательство изменять, воспитанием заниматься.
всё правильно говорите, но у нас же лучше обхаить, загубить всякое доброе дело на корню.
figura
, 14 октября 2013, 14:35
2 2
"maxim_42"
"figura" Ребята молодцы, и учиться успевают и на благо общества работают.[/quote] в чем именно благо для общества??[/quote] писАла выше.
[quote="maxim_42"]в том, что неправильно припаркованный авто (который я, замечу, не оправдываю нисколько), вместо того чтоб уехать, будет еще минут 30 стоять мешая всем, по причине необходимости отдрать стикер?

припарковывай машину в правильном месте и не надо будет тратить время на отдирку стикера.
[quote="maxim_42"] или в том, что неизвестно кто не имея никакого права вообще касаться чужого имущества размещает на нем стикер? или в том, что кто-то берет на себя полномочия принимать решения о виновности в нарушении ПДД, не имея на это права?
так вот если бы деятельность такой организации была общепринята и наделена полномочиями, то таких вопросов не возникало бы.
maxim_42
, 14 октября 2013, 15:26
0 1
"figura" писАла выше.

припарковывай машину в правильном месте и не надо будет тратить время на отдирку стикера.

так вот если бы деятельность такой организации была общепринята и наделена полномочиями, то таких вопросов не возникало бы.


1 и 3 - так уже есть - полиция
2. Так неправильно запарковавшийся создает помехи тем, кто ПДД блюдет
загораживает проезд итп
что в данном случае от моей правильной парковки поменяется на том участке дороги?
Seledkin
, 14 октября 2013, 15:26
2 2
Подобные "народные" движения толкают людей к самоуправству, к игнорированию законности. Так можно дойти до "суда Линча", как с одной, так и с другой стороны. Кроме того, родители каким-либо образом поощряя или не препятствуя подобным занятиям своих детей-школьников, подвергают их здоровье, а может быть и жизнь, опасности. Ведь нарушители ПДД могут быть всякие, в т.ч. и просто сумашедшие. Само действие происходит, как правило в непосредственной близости от проезжей части, где как понимаете автомобили едут, а не стоят, и вполне возможна ситуация, при которой юный "СтопХамовец" просто попадет под колеса проезжающего мимо и ни чего не нарушающего автомобиля...
Если у молодежи есть огромное желание заниматься социально-полезными делами - фотографируй авто нарушителя, отправляй снимок с заявлением в соответствующее подразделение полиции. Безопасно и не менее действенно.
vlad13
, 14 октября 2013, 15:46
2 0
"figura"во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники...почему сейчас доброе дело вызывает массу негатива?
Я сам в дружинниках участвовал. Однако, есть большая разница в том, когда молодежь пресекала нарушение законности совместно со стражами порядка и сейчас, когда молодежь, причем несовершеннолетняя(!!!), действует на свой страх и риск. Это как прыгать на велосипеде без шлема...
Демид-off
, 14 октября 2013, 16:09
5 2
Движение Стоп Хам проект, основная цель которого заработать бабло.
Для этого они выгоняют на улицу болванчиков, которым внушается, что они делают правое дело. Болванчики ведут себя как провокаторы, выводят из себя и без того нервных водителей, те ведутся на провокации, лезут в драку или ведут себя другим дурацким образом, после чего ролики сливаются в ютуб и организаторы стригут с этого бабло.
Никаких проблем это движение не решает и решить не может, более того здесь на лицо хулиганство и порча чужого имущества.
В сети есть ролики, где этих борцунов очень грамотно ставят на место, причем в правовом поле.
Демид-off
, 14 октября 2013, 16:12
4 1
"figura" во времена моей молодости, тоже были самодеятельные общественные организации, в народе называемые дружинники, которые помогали правоохранительным органам вершить государственные дела

Дружинники - это не самодеятельные, как вы выразились, организации. Дружинники работали в правовом поле, было соответствующее законодательство, которое устанавливало их права и обязанности. Все было организованно на государственном уровне и под руководством милиции.
figura
, 14 октября 2013, 17:37
1 2
"Демид-off"
Дружинники - это не самодеятельные, как вы выразились, организации.
именно самодеятельная (хороший смысл этого слова), т.к. создавались по личной инициативе комсомольских, профсоюзных организаций. и Вы совершенно верно заметили, что работали они в правовом поле, т.к. была всяческая поддержка со стороны государства и МВД.
antoshash
, 14 октября 2013, 17:51
0 0
К сожалению,в нашем городке мнение БЫДЛА пока имеет очень большое значение.Владельцы ТАЗов,прульных корыт 20-летних за 200 тыров кредитных рублей,которые ползарплаты охранника-менеджера отдают за автокредитмашин до сих пор уверены,что,купив авто,они стали чуть ближе к Небожителям и Правила они теперь могут не соблюдать!!!!А школьникам НАДО ИДТИ РАБОТАТЬ!!!)))))Ну,чтоб такими же охренительно богатыми чуваками стать,как они)))Это 2 стадия развития скотов.Таким,чтобы дойти до уровня развития ЛЮДЕЙ,к сожалению,одной жизни не хватит...А в другой надо будет начинать всё с начала)))Это и печально....
vladislavvv
, 14 октября 2013, 19:04
0 0
"antoshash"К сожалению,в нашем городке мнение БЫДЛА пока имеет очень большое значение.Владельцы ТАЗов,прульных корыт 20-летних за 200 тыров кредитных рублей,которые ползарплаты охранника-менеджера отдают за автокредитмашин до сих пор уверены,что,купив авто,они стали чуть ближе к Небожителям и Правила они теперь могут не соблюдать!!!!А школьникам НАДО ИДТИ РАБОТАТЬ!!!)))))Ну,чтоб такими же охренительно богатыми чуваками стать,как они)))Это 2 стадия развития скотов.Таким,чтобы дойти до уровня развития ЛЮДЕЙ,к сожалению,одной жизни не хватит...А в другой надо будет начинать всё с начала)))Это и печально....
Что-то я не понял, что хотели сказать-то?
antoshash
, 14 октября 2013, 19:24
0 0
"vladislavvv"
"antoshash"К сожалению,в нашем городке мнение БЫДЛА пока имеет очень большое значение.Владельцы ТАЗов,прульных корыт 20-летних за 200 тыров кредитных рублей,которые ползарплаты охранника-менеджера отдают за автокредитмашин до сих пор уверены,что,купив авто,они стали чуть ближе к Небожителям и Правила они теперь могут не соблюдать!!!!А школьникам НАДО ИДТИ РАБОТАТЬ!!!)))))Ну,чтоб такими же охренительно богатыми чуваками стать,как они)))Это 2 стадия развития скотов.Таким,чтобы дойти до уровня развития ЛЮДЕЙ,к сожалению,одной жизни не хватит...А в другой надо будет начинать всё с начала)))Это и печально....
Что-то я не понял, что хотели сказать-то?

Именно в этом и вся БЕДА,что "не понял"...
vladislavvv
, 14 октября 2013, 19:29
0 1
Т.е. если-бы понял, то и беды-бы ни какой не было-бы? Эх, не повезло стране...
antoshash
, 14 октября 2013, 19:49
1 0
"vladislavvv"Т.е. если-бы понял, то и беды-бы ни какой не было-бы? Эх, не повезло стране...

Все поверхностные навыки инет общения из вконтактиков и других ресурсов,основанные на теориях аглицких и пиндосских учёных,Вы прочитали.:DНо,к сожалению,приложением к этим всем "цепляшкам-разводишкам" должны быть МОЗГИ....:DПочему никто из учивших Вас общаться с людьми,не стал обращать на это Ваше внимание?Говорю Вам это как профессионал.Обращайтесь,и я научу Вас,как не попадать впросак в подобных ситуациях.:D
Демид-off
, 14 октября 2013, 21:04
1 0
"figura"именно самодеятельная (хороший смысл этого слова)[/quote]
Боюсь спросить, а каков плохой смысл слова самодеятельная :D
[quote="figura"]создавались по личной инициативе комсомольских, профсоюзных организаций

По какой, инициативе :D
Не читайте Педивикию на ночь, это расщепляет сознание :) Без обид.
outlander
, 14 октября 2013, 21:20
0 0
"figura"
"outlander"
"figura"
"outlander"в чем благо обществу?
элементарно...любой человек - это составляющее общества, пешеходные переход - это удобство для перехода дороги. очистить пешеходные переходы от заставленных машин и тем самым принести пользу - это благо.
мне как то не ловко спрашивать, но все же. вы не только не читаете, но даже картинки не смотрите о том что комментируете? где вы увидели пешеходный?
мне вот тоже как-то неловко спрашивать, но Вы развиваете ход своих мыслей только в рамках представленных фотографий?


Вы глупо выглядите когда пытаетесь факты переврать дабы ваше мнение нашло большую поддержку, т.к. парковка на пешеходном вызывает и вполне оправданно гораздо больше осуждения чем парковка на пустых местах для инвалидов, особенно в наших реалиях когда Дима ляпнул что то в Москве, а у нас теперь ее где надо и где не надо рисуют, хотя лучше бы съезды для колясок на бордюрах сделали.
outlander
, 14 октября 2013, 21:21
0 0
"KEMEPOBO"
"figura" во времена моей молодости

Стареющая блондинка?


Алла Борисовна местного масштаба )) но до сих пор счищающая себя фигурой ))
outlander
, 14 октября 2013, 21:23
0 0
"figura"
"Демид-off"
Дружинники - это не самодеятельные, как вы выразились, организации.
именно самодеятельная (хороший смысл этого слова), т.к. создавались по личной инициативе комсомольских, профсоюзных организаций. и Вы совершенно верно заметили, что работали они в правовом поле, т.к. была всяческая поддержка со стороны государства и МВД.


Как инициатива организации может быть личной, расскажите?))
eeggiikk3
, 14 октября 2013, 21:27
0 0
"outlander"
"KEMEPOBO"
"figura" во времена моей молодости

Стареющая блондинка?


Алла Борисовна местного масштаба )) но до сих пор счищающая себя фигурой ))

Договоритесь, опять за попу свою задвигать начнет.
eeggiikk3
, 14 октября 2013, 21:28
0 0
А у меня даже где то завалялась красная повязка с надписью дружинник. И вроде значок, но на счет него точно не помню.
Makzim
, 17 октября 2013, 16:50
0 0
На фото вроде же нормально припаркована ауди.
Makzim
, 17 октября 2013, 16:51
0 0
Ох, он припарковался на месте для инвалидов.

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Популярный кемеровский ресторан доставки меняет название
Яндекс.Метрика