gazeta.a42.ru
23 мая 2016 в 12:52
  • 842

Стали известны победители конкурса «Бренд Кузбасса 2015»

Фото: Стали известны победители конкурса «Бренд Кузбасса 2015» 1

В минувшую пятницу, 20 мая, подведены итоги регионального конкурса «Бренд Кузбасса», который ежегодно проводит администрация Кемеровской области и Кузбасская ТПП.

На церемонию награждения, которая была организована в стиле известной телепрограммы «Вечерний Ургант», в Кузбасскую ТПП были приглашены ставшие лауреатами и победителями предприятия, организации и муниципальные образования. Напомним, по итогам 2015 года — более 90 участников.

Региональный конкурс «Бренд Кузбасса» отметил в 2016 году 16-летие. В этой связи ведущий церемонии Дмитрий Козачинский предложил Татьяне Алексеевой, председателю правления Кузбасской ТПП, ответить на вопросы о конкурсе, который стал «совершеннолетним»: как родилась его идея, как объясняли на начальном этапе, что такое «бренд», кто, как правило, становится победителем.

Татьяна Алексеева отметила, что на рубеже веков идея о проведении такого конкурса с целью поддержки отечественного производителя «витала в воздухе». «В первом конкурсе, — добавила она, — в 2000 году было более 70 участников. Конечно, были сложности в объяснении, что такое „бренд“, но тогда старались больше говорить о „торговой марке“ и „знаке“. Но сейчас иностранное слово „бренд“ понятно не только специалистам. А сам конкурс „Бренд Кузбасса“ стал визитной карточкой кузбасского бизнеса».

Сергей Карпунькин, начальник департамента промышленности Кемеровской области, также ответил на вопросы ведущего, подчеркнув значимость конкурса в продвижении Кузбасса, когда регион ассоциируется не только с углем, но и с такими брендами, как, например, туризм и Шерегеш (горнолыжный курорт).

Материалы «Бренда Кузбасса 2015» оценивались по четырем номинациям: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса — лидер продаж». «Лучший бренд муниципального образования».

В каждой номинации были определены лауреаты и победители. Кроме того, названы лидеры, которым вручены бронзовые, серебряные и золотые медали и Гран-при. Такие высокие награды было решено вручить за нестандартные маркетинговые решения, эффективные находки в продвижении и брендинге товаров и услуг.

Золотая медаль, по решению конкурсной комиссии, была присуждена предприятиям:

1. ООО «Натуральное молоко», город Кемерово

2. ООО «Автоматизированные Системы Контроля», город Кемерово

3. ООО «Регион Упак», пгт. Промышленная.

И самая высшая награда — Гран-при, которой были удостоены три предприятия:

1. ООО «Е-Лайт-Телеком», город Кемерово

2. ОАО «Кокс», город Кемерово

3. Администрация Осинниковского городского округа.

В завершении церемонии награждения Татьяна Алексеева вручила сертификат «Легенда Кузбасской торгово-промышленной палаты» Раисе Павловне Чудовой, стоявшей у истоков идеи этого конкурса, внесшей значительный вклад в формирование правовой культуры в области интеллектуальной собственности в предпринимательской среде Кузбасса.

В этом году впервые было организовано «народное» или on-line —голосование за участников, стартовавшее в марте на сайте конкурса brend-42.ru. Так как его результаты не учитываются при определении победителей, было решено отметить специальным дипломом участников, которые получат наибольшее число голосов. Кто победит в таком on-line-поединке — интрига держалась до последней минуты, так как разрыв между двумя фаворитами был минимальным. Голосование было остановлено ровно в полночь перед днем церемонии. В итоге два участника набрали равное и наибольшее число голосов Администрация Таштагольского района и ИП Вовнинкин М.С. (город Кемерово).

Татьяна Алексеева, депутат Госдумы, Председатель Правления Кузбасской ТПП отметила: «За этой красочной церемонией, несомненно, огромная работа по привлечению конкурсантов, оцениванию материалов, в целом организации конкурса. „Бренд Кузбасса“ по большому счету мотивирует наши предприятия, в том числе тех, кто ежегодно участвует, что-то изменять, совершенствовать свою деятельность, учиться современному брендингу».

Наталья Куркина, помощник генерального директора ООО «Регион Упак» (пгт. Промышленная) уточнила: «Наша кампания получила золотую медаль. Эта награда очень значима для нас и наших покупателей, является подтверждением качества выпускаемой продукции. Мы производим посуду и тару из пропилена, одни такие в Кузбассе. Мы не первый разу участвуем в конкурсе, в очередной раз смогли доказать, что только наращиваем свою мощь и расширяем географию продаж».

«Наш район относится к числу публичных. Мы хотим, чтобы о нас знали и к нам приезжали, — рассказывает Владимир Макута, глава Таштагольского района, — Поэтому участие в таких форумах, как этот, и тем более победа, а также большое число голосов в Интернет-голосовании, очень важны для продвижения Таштагольского района как зимнего, так и летнего курорта. Присутствуя сегодня на церемонии, я много узнал о других бизнес-предприятиях, такая информация обязательно пригодится в работе. Но в свою очередь и о нас бизнес узнал здесь, и расскажет другим. В этом отношении Кузбасская ТПП, стремясь объединить бизнес-сообщество региона, выполняет важную работу».

Константин Шурыгин, директор ООО «Кузбасский автодром» (Топки), рассказал: «В первый раз участвуем в этом конкурсе, но нас хорошо оценили. Мы стали победителями в номинации «Лучший инновационный бренд». Сам бизнес — спортивное гоночное кольцо — развивается второй год. В нем два равноправных участника — можно самим покататься или посмотреть на соревнования. Награда является поддержкой нашему бизнесу».

Главный инженер Павел Мелкишев ООО «Калтанский завод металлических конструкций» отметил: «Участвуем в конкурсе не первый раз, в этом году — победители в номинации „Лучший Бренд Кузбасса“ в промышленном производстве. На рынке работаем почти пять лет, производим металлические конструкции любого типа, как промышленные, так и строительные. Сейчас развивается каркасное строительство (жилые дома и промышленные объекты), и наша продукция востребована. В прошлом году мы на рынок вышли и как производители монтажных работ, тем самым предоставляем полный цикл в этой сфере».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика