В Новокузнецке не подлежит эксплуатации 74% одиночного трамвайного пути. Другая существенная его часть нуждается в срочном ремонте.
В самом плачевном состоянии находятся рельсы на проспекте Курако и улице Орджоникидзе, которые последний раз ремонтировали в 1970-е годы, пишет газета "Кузнецкий рабочий". Также давно требуют ремонта рельсы на Кузнецком мосту. Их ремонтировали в 1997 году с расчетом на семь-десять лет.
По словам директора МКП "Трамвайные пути ГЭТ" Светланы Деминовой, на предприятии недокомлект сотрудников, изношена спецтехника, приходят в упадок производственные помещения, а "город вот уже пять лет не выделяет деньги на новые материалы – приходится пускать в ход бывшие в употреблении рельсы и шпалы".
Проблемы, озвученные ею на прошедшем в мэрии рапорте по транспорту, дополняет тяжелое состояние трамвайной и троллейбусной контактной сети. МКП "Сети и подстанции ГЭТ", занимающееся ее ремонтом и обслуживанием, также ощущает нехватку кадров и недофинансирование в размере пяти миллионов рублей. Между тем городу необходимо в ближайшее время заменить 112 километров провода.