7 марта 2018 в 16:32

Пост — не воробей

Пост не про 8 марта, а про наши интересные будни. На днях один из пользователей нашего мобильного приложения «ЖКХ Кемерово» опубликовал пост в соцсетях. В нём он в довольно суровой форме написал, что не надо пользоваться нашим приложением, мол, оно выдаёт неправильные цифры для оплаты. Мы прочитали и, конечно, всполошились. Очень быстро выяснилось, что приложение работает нормально. Просто программа управляющей компании произвела перерасчёт за отопление за предыдущий месяц, поэтому суммы начисления и к оплате не совпали. Техподдержка оперативно разъяснила всё пользователю, тот остался доволен. А пост провисел в большой и активной группе несколько дней:(

Товарищи! Знайте! Когда вы пишете для широкого круга лиц обидные слова про приложение (что ещё обиднее – про корректно работающее), то где-то в углу плачет один разработчик. И рядом с ним – продакт-менеджер проекта. И пиар-менеджер заодно. Пожалуйста, не обижайте этих людей (ну, по крайней мере, когда они этого не заслужили).

Всем добра! Девочек – с Праздником!

Оперативные новости наших приложений и умных городов мира - в нашем канале.

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика