8 декабря 2017 в 09:00 Общество

Более 1 миллиона консультаций провели в МФЦ Кузбасса за 2017 год

Итоги работы многофункциональных центров области озвучили на заседании региональной комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Согласно мониторингу, 98% жителей региона остались довольны обслуживанием.

Начальник областного департамента информационных технологий Елена Аверина подчеркнула, что за такой высокой оценкой стоит большая работа каждого конкретного руководителя и специалиста, участвующего в организации работы МФЦ.

Член Комитета по вопросам предпринимательства и инноваций СНДКО, директор беловского МФЦ Гульнара Овчинникова рассказала о навыках «универсального» специалиста МФЦ, благодаря которым показатели качественного предоставления услуг оказались такими высокими.

— Помимо основных профессиональных знаний, специалисты МФЦ должны быть доброжелательными, ориентированными на потребности посетителей, уметь помочь, объяснить, выслушать — ведь именно эти качества во многом формируют представления у граждан об эффективности работы центров, — уверена Овчинникова.

С начала этого года МФЦ «Мои документы» приняли более 940 000 заявлений на услуги от кузбассовцев. Сейчас центры, работающие по «принципу одного окна», заняты популяризацией Единого портала госуслуг.

Заместитель председателя Избирательной комиссии Кемеровской области Виктория Шахматова рассказала о новом порядке включения граждан в список избирателей по месту их нахождения, вступившем в силу взамен открепительных удостоверений и реализуемом в том числе через МФЦ.

Член общественного совета при Департаменте информационных технологий, помощник депутата Совета народных депутатов Кемеровской области Вячеслава Петрова Алексей Максимов отметил, что задача органов власти — использовать технологии в целях повышения удобства оказания услуг населению. Именно для этих целей была создана система многофункциональных центров и единый портал «Госуслуги». После создания необходимой инфраструктуры и правовой базы, приоритетной задачей органов власти является привлечение населения к пользованию современными способами получения государственных и муниципальных услуг и преодоление недоверия населения к электронным документам.

Кроме того, на заседании определились лучшие МФЦ области 2017 года — «золото» досталось Кемерову и Таштагольскому району, а лучшим специалистом МФЦ стала сотрудница из Белова Екатерина Карпова. Региональные победители будут представлять область на всероссийском этапе.

Фото: комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Кемеровской области

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика