Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

Good Line представил новые тарифы «701» и «801»: ТВ-приставка и роутер в подарок

14 сентября 2017, 13:07 29 3050

Непонятные тарифы с кучей дополнительных условий, звёздочками и нечитаемым шрифтом уходят в прошлое. Лидер интернет-рынка Кузбасса, компания Good Line запустила линейку прозрачных, понятных тарифов.

«701» и «801» — новые тарифы для тех, кто не ограничивается только выходом в интернет и не хочет платить деньги за оборудование.

В тариф «701» входит интернет на скорости 75 Мбит/сек и «Большое ТВ» вместе с ТВ-приставкой. Её стоимость 4 500 рублей, но она станет вашей бесплатно. Смотрите ролики на YouTube, кинопремьеры, любимые сериалы и наслаждайтесь телевидением в HD-качестве.

«801» — тариф с интернетом 100 Мбит/сек, «Большим ТВ», роутером и ТВ-приставкой в подарок. Комплексное предложение позволит смотреть цифровое телевидение и пользоваться быстрым интернетом через фирменный роутер Good Line. Экономия 6 300 рублей!

— Пользователи устали от акций, за которыми может скрываться что угодно. Поэтому мы создали новые тарифы, — прокомментировал Роман Жаворонков, генеральный директор Good Line. — Вы платите абонентскую плату, пользуетесь интернетом, телевидением и получаете оборудование бесплатно, а через год оно становится вашим.

Вода, еда, Good Line — всё, что нужно для жизни. Лидер интернет-рынка Кузбасса создал тарифы для новых абонентов, которые избавят от головной боли и необходимости разбираться в цифрах и условиях.

Подробная информация о тарифах на сайте goodline.info. Там же оставляйте заявку на подключение.


оставить комментарий

Отмена

комментарии

_BiG_Foot_
, 14 сентября 2017, 14:52
3 0

Что жеж молчали, когда плату за интернет подняли. Я узнал, только когда "почему-то"  отрицательный баланс случился на начало месяца. А еще тут распинаетесь про звездочки и нечитаемые шрифты. Лидерами Кузбасса еще называетесь.

GoodLine
, 14 сентября 2017, 15:26
0 1

О повышении мы предупредили согласно договору за 10 дней до изменений: на официальном сайте, в личном кабинете, в соц.сетях, а также дополнительно об этом рассказывали наши сотрудники техподдержки. Сожалеем, что вы не смогли ознакомиться с изменениями заранее(

SveT!K
, 14 сентября 2017, 18:54
0 0

Инфо канал мне не интересен, в личный кабинет я не захожу никаким другим образом уведомление  о повышении тарифа не получала, узнала только когда пошла оплачивать. А теперь ещё и тарифы,  доступные только новым абонентам. Напрасно вы думаете, что других альтернатив нет. Являюсь абонентом Гудлайна с 2008 года, но такое свинское отношение к абонентам заставило задуматься об уходе... 

MiGel
, 14 сентября 2017, 14:55
0 0

Интересно,все фильмы и сериалы в HD с этой приставки, откуда контент береться? 

GoodLine
, 14 сентября 2017, 16:48
0 0

Вероятно, вы о каталоге О-ГО. У нас есть пиринговая сеть, где пользователи обмениваются файлами между собой, в том числе фильмами и сериалами в HD. Каталог в приставке — это ссылки на фильмы, которые раздают абоненты.

roman23
, 14 сентября 2017, 15:17
3 0

Молодцы Гудлайн, подсадили народ, потом решили, что пипл схавает - подняли тариф в одностороннем порядке. Ушел после поднятия - плачу в 2 раза меньше, разницы не заметил. Теперь пытаются вернуть ушедших клиентов псевдоакциями. 

GoodLine
, 14 сентября 2017, 16:47
0 0

Очень жаль, что вы ушли( Всё-таки раз нас выбирает так много людей, это значит, что услуги стоят того. Поэтому мы не можем позволить себе экономить на качестве сети и обслуживания. 
Новые тарифы и акции действительно дают возможность сэкономить и получить больше услуг по меньшей цене или за ту же стоимость. Их условия прозрачны, по всем вопросам с радостью проконсультируют наши специалисты техподдержки)

menfree
, 14 сентября 2017, 15:59
1 0

Уха-ха! Сами расписались в своей антипотребительской ценовой политике. Скоро от вас еще больше людей уйдет. Наверное круто называть себя лидерами, только вот интернет не ограничивается локальной сетью?

GoodLine
, 14 сентября 2017, 17:08
0 0

Количество наших абонентов не уменьшается, напротив, всё больше людей мы подключаем и возвращаем к пользованию каждый день. Поэтому мы стали лидером в Кузбассе именно по количеству пользователей, которые нас выбирают за скорость, соответствующую заявленной, и высокое качество сети.

menfree
, 14 сентября 2017, 17:55
0 0

Это слова. Реальные данные вы не посмеете опубликовать. Сколько постоянных клиентов уходит к другим провайдерам и скольких новых клиентов  вы приобрели. А еще расскажите о поддержке администрации, которая дает вам право первыми появляться  на новых рынках. Не потому ли у вас самые дорогие тарифы в области? Посмотрел я вашу гигабитную скорость внутри сети... Я плакал....! Вам не стыдно дурить мозги простым людям о высоком качестве связи и экономии ? Позорники, на своем ресурсе не можете сделать себе нормальную рекламу!

 

GoodLine
, 16 сентября 2017, 20:35
0 0

Вот статистика ( http://www.liveinternet.ru/stat/ru/providers.html?slice=kemer&date=2017-09-01&period=month )smile А согласованием выхода на новые рынки у нас занимается целый отдел) Тарифы несколько выше средней стоимости в Кузбассе, но мы предоставляем действительно качественные услуги, со стабильным сигналом и круглосуточной поддержкой. К тому же, любые услуги, сопровождающие услуги - предоставляются бесплатно) Да и абонентов мы не обманываем, подробно о всех условиях рассказывают наши специалисты при консультации) 

menfree
, 17 сентября 2017, 12:49
0 0

А причем здесь рейтинг посещаемости сайта? Речь идет о ваших клиентах, о внутренней статистики гудка.

Kelso
, 14 сентября 2017, 18:50
2 0

Наверное это круто. Для Гудлайна.

Я, например больше полутора лет, за 801 рубль в месяц имею: цифровое ТВ (приставка бесплатно, 156 каналов), домашний интернет (100 Мбит/сек), мобильный интернет (8 Гб), мобильная связь (внутри сети - бесплатно, 1000 мин включено - другие операторы, подключено к тарифу 4 номера). Расскажите еще про экономию от Гудлайна.

GoodLine
, 15 сентября 2017, 11:09
0 0

Это круто не только для Good Line, но и для жителей всех городов Кузбасса, где мы представлены, и которые уже подключаются на наши новые тарифы :)

Kelso
, 15 сентября 2017, 13:27
0 0

Так и чем ваш тариф лучше и "экономнее" описанного мною? Конкретно, чем?

kvn49
, 14 сентября 2017, 19:41
0 0

Я являюсь абонентом Гудлайна уже 9,5 лет, но сейчас из-за повышения тарифов  подумываю уйти к  другому провайдеру.   За это время много раз поступали интересные предложения от других провайдеров, но я их не принимал,   в основном,  из-за хорошего сервиса Гудлайна.   Думаю, что  ценовая политика компании не совсем верная.  Давать преференции новым клиентам  в сравнении с  тарифами для старых верных абонентов - это нелогично.    Считаю, что закрепление  старых абонентов путем предоставление им льгот за верность будет лучшей ценовой политикой.  

GoodLine
, 15 сентября 2017, 11:08
0 0

Благодарим за доверие к нашей компании. Как вы верно заметили, Good Line ценят за высокое качество услуг и отличный сервис. Именно чтобы поддерживать высокий уровень, мы были вынуждены впервые повысить цены на интернет.

Спасибо за ваше пожелание. Его, как и все другие обращения, мы передадим руководителям Good Line.

a25333
, 14 сентября 2017, 19:47
1 0

Много лет являлся абонентом гудлайн. Но как только в июне подняли цены, сразу ушел с гудлайна. За меньшие деньги получил большую скорость интернета, плюс телевидение, которого никогда не мог себе позволить. Только, что посмотрел сегодняшние тарифы гудлайна - они стали еще выше. Позор.

GoodLine
, 15 сентября 2017, 11:09
0 2

Очень жаль, что вы решили отказаться от услуг Good Line. Будем ждать вас назад. Кстати, многие из тех, кто решает попробовать других провайдеров, через некоторое время возвращается к нам. К хорошему — гарантированной скорости, хорошему пингу и высокому сервису — привыкаешь быстро, и сложно перестроиться.

 

vovanse
, 14 сентября 2017, 21:20
0 0

"тарифы для новых абонентов" - т.е. старые идут лесом и не получают все эти плюшки?

GoodLine
, 15 сентября 2017, 12:23
0 0

Действующие абоненты могут пользоваться интернетом бесплатно, приняв участие в акции "Друзья Гудлайн".)
К тому же у каджого человека есть возможность принять участие в розыгрышах и викторинах, которые проводятся на регулярной основе во Вконтакте) Возможность получить плюшки есть всегда ;)

SveT!K
, 15 сентября 2017, 15:25
1 0

Взрослому, работающему человеку больше заняться нечем, кроме как друзей уговаривать и в розыгрышах участие принимать. Вы сами лишний раз подтвердили,  что вам наплевать на действующих абонентов и повышение цен в одностороннем порядке лишнее тому подтверждение. Я уже ушла от одного из провайдеров (ныне МТС) после повышения тарифов и ваши глупые отговорки теперь меня вряд ли остановят. 

vovanse
, 15 сентября 2017, 20:35
1 0

Вы серьезно?! "розыгрыши, викторины, Вконтакте, Друзья Гудлайн" - ну детишками может и интересно. Меня больше волнует цена-качество-возможности. Забью на работу, буду 100 рублей выигрывать в ваших викторинах. Или бегать впаривать коллегам ваш интернет.

Просто вижу для новых абонентов условия поинтереснее, чем для старых. А для старых только рост цен. Конкуренты ваши не дремлют - предлагают сотовую связь + интернет, за те же деньги, что у вас просто интернет. Есть над чем подумать. Другие ваши конкуренты городские телефоны ставят: телефон + CAM модуль (чудо! бывает нормальное цифровое тв, без вашей приставки, прям сразу в телевизоре) + интернет = 840 руб.

eeggiikk
, 15 сентября 2017, 21:26
0 0

Ну раз речь идет о cam модуле, то к приставке он отношение не имеет, это кабельное тв. И это есть у гудка за 190р., и причем это модуль и вовсе не нужен, каналы не шифруются. А вот у мтс с их картами просто сплошной головняк. При этом на каждый тв нужен отдельный модуль, у гудка каждый тв без модуля работает, не надо ничего арендовать, пихать в тв и вообще можно на площадке к спллитеру подключиться.

vovanse
, 18 сентября 2017, 06:56
0 0

"Ну раз речь идет о cam модуле, то к приставке он отношение не имеет, это кабельное тв"

Да, о нем. Разумеется, к приставке не имеет отношения. Речь идет об телевидении. Зачем мне приставка, если я просто хочу посмотреть телевизор? Мне не нужна коллекция пультов, достаточно одного, от телевизора. 

 

"И это есть у гудка за 190р"

У goodline за 190 огрызок. Основная масса каналов только через приставку. 

 

"на каждый тв нужен отдельный модуль"

Да, CAM модуль нужен на каждый телевизор. А приставка разве нет? Так же на каждый телевизор. 

 

"у мтс с их картами просто сплошной головняк"

Какой головняк МТС? Два года ими пользовался - нет проблем. Три телевизора, три модуля. Выбираешь в личном кабинете пакеты для каждого модуля и все, пользуешься.

 

"у гудка каждый тв без модуля работает, не надо ничего арендовать, пихать в тв и вообще можно на площадке к спллитеру подключиться."

А если хочешь больше каналов, разве не нужно приставку? Ее бесплатно дают? Или арендовать нужно? А можно ли ее просто к сплиттеру подключить, или, все-таки, придется до нее ethrnet тянуть?

 

Решение c CAM модулем прекрасно работает через существующих антенный какбель. Не нужно тянуть ethernet, не нужно пользоваться одновременно двумя пультами, что бы посмотреть ТВ.

eeggiikk
, 18 сентября 2017, 20:49
0 0

Да куда уж больше каналов. Я от силы пару каналов смотрю пока нямку кушаю на кухне и то, каналы именно минутные, типа 2х2 или парамаунта. Не сядешь же на час кино смотреть за ужином. Максимум еще могу наука 2,0 глянуть или авто плюс. Ребенок вот еще нашу сибиряшу смотрел, но эти элайтовские смузники на латиницу перевели название районов, чтоб им всю жизнь начальник задания выдавал на ломанном англо-китайском, а за непонимание - драл всяко разно с лишением премии.

GoodLine
, 16 сентября 2017, 19:33
0 0

Это акционное предложение для новых абонентов, а не определенное условие. Для действующих абонентов тоже проводятся акции и на оборудование, и на изменение тарифов. За появлением акций тоже можно следить в сообществе Вконтакте. 

kuchka1970
, 16 сентября 2017, 21:39
0 0

Если 300 руб. в месяц для физ. лиц не будет федералы поглотят. Т.к. у них и сотовая связь, 3g и дом. интернет вместе за 801, чем и пользуюсь. Есть приставка гудлайн. Кому надо сообщите, отдам безвоздмездно, т.е. даром.

GoodLine
, 18 сентября 2017, 20:22
0 0

Наша компания ориентирована на предоставление удобных и качественных услуг. У большинства провайдеров за низкой ценой скрывается масса дополнительных платных услуг. К примеру отсрочка платежа или блокировка. В то время как у нас данные услуги полностью бесплатные. К тому же в описании наших тарифов нет приставки "до" и мы обеспечиваем заявленную скорость в любое время. А насчет приставки вы зря, если решите вернуться к нам, у вас будет лишняя и можно будет подключить к Большому ТВ еще больше устройств в вашей квартире)

Новости Кузбасса

Обсуждаемое

Интересное на а42.ru

MEDIAMETRICS

Яндекс.Метрика