20 ноября 2017 в 10:11 Общество

Райффайзенбанк и METRO запустили совместный проект

Компании объявили о запуске кобрендовой карты для малого бизнеса. Карта выпускается к расчётному счёту компании и позволяет оплачивать покупки во всех центрах METRO в России и других торговых точках. Карта предоставляет до 45 дней отсрочки платежа и кэшбэк до 10% на покупки в ТЦ METRO. 

По нашим данным, на рынке до сих пор не было кредитования юридических лиц под нулевую ставку. С помощью совместной карты банка и METRO юридические лица фактически пополняют оборотный капитал не через кредитную линию с процентами, а через отсрочку по карте, — говорит руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка Роман Зильбер. — Лимит по карте от 30 000 до 250 000 рублей предоставляем по упрощённой схеме и без дополнительных документов. Итоги пилотного запуска показали, что продукт востребован, поэтому до конца года планируем выпустить около 3 000 карт.

Решение о размере лимита принимается индивидуально для каждого клиента. При необходимости банк устанавливает лимит в большем размере. Процентная ставка после окончания беспроцентной отсрочки — 26% годовых.

— Для METRO приоритет — удобство клиента, — отмечает руководитель отдела развития финансовых сервисов для клиентов компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» Александра Ерошичева. — Совместное решение позволяет значительно упростить покупки для малого бизнеса, даёт новые возможности, экономию времени и скорость принятия решений, которая часто является определяющей для предпринимателей.

Согласно аналитике Райффайзенбанка, METRO — крупнейшая торговая сеть, в которой закупаются клиенты-предприниматели. Объём закупок с помощью карты в торговых центрах растёт: в сентябре средний показатель на одного клиента составил 127 000 рублей за 14 операций. Средний размер установленного лимита овердрафта на одного клиента — 165 000 рублей, при этом доля закупок в METRO за счёт отсрочки — 25%.

При оплате покупок в METRO клиенты получают кэшбэк в виде ваучера METRO от 2 до 5% на все виды товаров, которые представлены в магазинах, за исключением алкогольной и табачной продукции. Размер кэшбэка зависит от суммы покупок за один квартал. За потраченные 100 000 рублей за квартал клиенты получат кэшбэк 5%, то есть ваучер на 5 000  рублей. За 60 000 рублей — 3%, за 30 000 — 2%. ТДействует приветственный кэшбэк 10% за сумму трат 100 000 рублей в первый и второй кварталы использования карты. С помощью ваучеров клиент уменьшает сумму чека при последующей покупке товаров МЕТРО.

Карта выпускается к расчётному счету юридического лица или индивидуального предпринимателя. Её держатели – физические лица, которые являются представителями компании. К одному расчётному счёту выпускается неограниченное количество карт, а, например, на имя закупщика — с уменьшенным лимитом. Карта привязана напрямую к расчётному счёту, поэтому платёжных поручений при безналичном расчёте в METRO или любой торговой точкене требуется. С карты круглосуточно снимаются и вносятся наличные компании через банкоматы и в отделениях банка. 

Карту оформляют в торговых центрах METRO и отделениях Райффайзенбанка. После обращения клиента  в банк или торговый центр менеджер банка приедет к нему в офис, чтобы оформить пакет документов для открытия карты. Карту клиент забирает после получения смс-уведомления в удобном ему отделении. 

*По данным «Интерфакс-ЦЭА».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика