Не за горами теплое время года. И если на дорогах потепление в целом сказывается благоприятно, то состояние своих «железных коней» автолюбителям непременно стоит проконтролировать. Проверить двигатель и электрооборудование, которые могли «пострадать» из-за резких перепадов температур, привести в порядок кузов и тормозную систему. Среди множества кемеровских станций техобслуживания мы выбрали одну и подготовили обзор СТО «АВТОритет». Узнать, почему именно на немецких автомобилях специализируются мастера станции и где найти детали по сниженным ценам, читайте в нашем материале.
Специализация
СТО «АВТОритет» работает в Кемерове больше года. Наработав клиентскую базу и получив доверие кемеровских автолюбителей, сотрудники станции решили «расширить» границы и переехали в более просторное помещение, рассказывает владелец СТО Иван Фокин. Благодаря переезду в мастерской теперь можно принять не только легковые, но и большие грузовые автомобили. Основная специализация – немецкие машины.
«Немцы» нравятся нам своим качеством, долговечностью, внешним видом. К тому же они «построены» сложнее других автомобилей. От этого работать с ними намного интереснее», – объясняет Иван.
В мастерской имеется специальное оборудование и программное обеспечение для диагностики и ремонта немецких автомобилей: как совершенно новых, так и «раритетных». Но получить помощь здесь могут не только владельцы BMW, Audi и Opel. Мастера также работают и с японскими, корейскими, европейскими и отечественными машинами.
Услуги
Специалисты СТО работают круглосуточно. Если потребуется, они помогут вам отбуксировать или эвакуировать машину на станцию. Есть у кемеровской СТО и необычная услуга «Трезвый водитель». Если вы вдруг считаете, что по понятной причине не в состоянии сесть за руль, всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам «АВТОритета».
Также кемеровчан могут проконсультировать по телефону, но, как отмечает владелец «АВТОритета», личное присутствие с автомобилем в боксе – лучшее решение.
«Дистанционно выяснить причину поломки достаточно сложно. Ведь даже у достаточно простой, на первый взгляд, проблемы «масло побежало» есть несколько причин. И для их выяснения необходимо заглянуть под капот», – говорит Иван Фокин.
Лично посетив мастерскую, вы получите грамотную консультацию от мастеров. Менеджер примет заявку о поломке, выяснит предварительную причину, проконсультирует по ценам и срокам исполнения. Когда все детали устроят клиента, заключит договор.
Мастера выполняют работы разной сложности и практически всех направлений. На данный момент в мастерской отсутствует оборудование для шиномонтажа и развала-схождения. Но к весне, обещает владелец СТО, оно появится.
«У нас также можно заказать запчасти для машины. Часто в ассортименте городских магазинов есть не все детали. Мы же заказываем их по низким ценам у заграничных поставщиков», – рассказывает Иван Фокин.
Мастера
В коллективе трудятся молодые специалисты, которые «соображают» в автомобилях всех марок, во всех направлениях. Многие имеют высшее образование по данной специальности. Помимо теоретического багажа, у них есть и практический.
«Но самое главное, что нас объединяет – любовь к данному делу. Ребята приходят в мастерскую не только для того, чтобы отработать день и получить деньги. Им нравится заниматься автомобилями. На СТО сейчас четыре мастера, но при необходимости мы можем обратиться к знакомым специалистам и привлечь их к работе», – отмечает Иван.
Цены
Как рассказывает, владелец СТО, по сравнению с другими станциями техобслуживания в городе, их цены значительно ниже. Можно не только заказать «родные» детали для иномарок, но и получить любую помощь в ремонте по карману.
Качество
На каждую деталь и материал мастера «АВТОритета» дают гарантию по износу, километражу и времени службы, прикладывают соответствующую документацию. Здесь также можно заменить деталь на ту, что вы купите лично в другом магазине, но в таком случае вся ответственность за ее последующую работу ляжет на вас.
«Мы хотим видеть наших клиентов у нас вновь. Но не потому что у них сломалась отремонтированная деталь, а потому что они нам доверяют. И хотят, чтобы мы исправили другую поломку», – объясняет Иван Фокин.
В случае если деталь, которую только установили в «АВТОритете», сломается, мастера проведут экспертизу. Это необходимо для того, чтобы выяснить, по чьей вине произошла поломка. Если вина на производителе – то деталь вам заменят бесплатно.
Раньше в «АВТОритете» на время замены детали или ремонта автомобиля клиентам для пользования выдавали фирменную машину. По некоторым причинам эту услугу исключили, но в скором времени планируют вернуть ее обратно.
Для клиентов
Работа с клиентами строится довольно лояльно. С мастерами можно немного поспорить о цене и сойтись на удобной для обоих. Работать с вами в основном будет менеджер. Он примет у вас заявку на ремонт, узнает причину поломки, определит сроки. Затем менеджер передаст техническое задание мастеру. Если клиенту интересно узнать подробности, он может пообщаться со специалистами лично. И даже понаблюдать за ремонтом. Многие СТО не допускают водителей в помещение. Здесь же вы получите полную информацию о поломке и сможете без волнения наблюдать за починкой. К автоледи здесь не относятся с предубеждением. Грамотно и размеренно объясняют сложные моменты «внутреннего мира» автомобиля.
«Есть девушки, у которых стаж водительский больше, чем у некоторых мужчин. Моя мама даст фору любому мужику!» – смеется владелец «АВТОритета».
Также в течение месяца на новом месте мастера СТО обустроят зону для клиентов, чтобы ожидание стало еще более приятным.
Схема проезда
СТО «АВТОритет»
Адрес: Кемерово, улица Волгоградская, 51Б
Телефон: +7 (952) 170 93 75