gazeta.a42.ru
13 ноября 2014 в 17:20
  • 3595

Как хобби стало делом жизни

Фото: Как хобби стало делом жизни 1

Компания Tele2 запустила необычный проект в поддержку предпринимателей: решила рассказать о малом бизнесе своих корпоративных клиентов. Сотовый оператор бесплатно создаст для них рекламу, которую разместит на светодиодном экране в центре Кемерова – на пересечении улицы Кирова и проспекта Советского. Для этого Tele2 разработала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, где можно оставить заявку на участие в проекте и самостоятельно сверстать макет будущей рекламы.

Городской сайт "A42.ru" решил поддержать проект и рассказать о деле кемеровских предпринимателей своим читателям. Вторым героем стал директор ООО "Еда-Всегда" Вадим Хващевский.

"Почему я стал предпринимателем? Потому что всегда хотел заниматься своим делом. Это только кажется, что все легко и просто. На самом деле, это непростой каждодневный труд и ответственность. Ты становишься независимым от работодателя, но зависимым от клиента. Моя позиция – увольняет не работодатель, увольняет клиент. Делай свое дело хорошо, старайся, и твой труд оценят", – рассуждает бизнесмен Вадим Хващевский.

Официально служба доставки "Еда-Всегда" появилась в 2010 году. Начало ей положило хобби двух друзей. "В 2008 году мы с Михаилом Авдеевым работали наемными сотрудниками, тогда по городу практически никакой доставки не было, – продолжает предприниматель. – Начали сотрудничать с ресторанами: после основной работы развозили приготовленные пиццы и суши. И все чаще думали о своем деле. Наконец-то взяли кредиты и открыли свою службу доставки. Название "Еда-всегда" показалось весьма подходящим, ведь еда – одна из базовых потребностей человека".

Сначала наша компания осуществляла доставку пиццы, суши и деловых обедов. Заморское слово "бизнес-ланч" среди кемеровчан не приветствуется. В июле 2013 года предприниматели дополнительно открыли банкетный зал, с появлением которого расширился и ассортимент блюд.

Как хобби стало делом жизни 5

"Первое время банкетный зал по аналогии со службой доставки назывался "Еда-Всегда", – говорит Вадим Хващевский. – Однако вскоре мы поняли, что для кафе это название не подходит. Представляете, вам звонят, и вы говорите: "Я в "Еде-Всегде". Некрасиво. Подумали, назвали "Геометрией". У нас здесь большой прямоугольный зал, в оформлении использованы геометрические формы. Да и в школе все геометрию проходили – название хорошо укладывается в голове".

Как хобби стало делом жизни 7 Как хобби стало делом жизни 9

С появлением "Геометрии" у предпринимателей появилась возможность проводить банкеты, свадьбы, юбилеи, праздники. В помещении может разместиться до 120 человек, остается место и для танцплощадки. Средний чек для банкета – 1500 рублей. В зависимости от желания клиента он может варьироваться от 700 до 2200.

"Наша главная задача – сделать так, чтобы клиент был доволен, – рассказывает бизнесмен. – Для этого мы стараемся использовать натуральные продукты. В идеале, конечно, создать собственное фермерское хозяйство, чтобы работать без посредников. Но требуются большие инвестиции. Поэтому об этом мы говорим только в долгосрочной перспективе".

Как хобби стало делом жизни 11

В краткосрочных планах у предприятия – изменить дизайн банкетного зала, превратив его в кафе с уютными зонами для приятного времяпрепровождения и живой музыкой. Сейчас "Геометрия" активно сотрудничает с благотворительными фондами и устраивает мероприятия социальной направленности. Также здесь каждую среду проходит интеллектуальная игра "60 секунд". В планах заведения – устраивать воскресные дискотеки для детей, где ребятишки смогут не только танцевать, но и играть в командные развивающие игры. Еще один проект – "Быстрые свидания", который сейчас находится на стадии переговоров и, возможно, будет запущен в декабре.

Как хобби стало делом жизни 13

Преимущество компании "Еда-Всегда", по мнению директора, в том, что ее сотрудники стараются готовить вкусно и доставлять быстро. К тому же цены – достаточно демократичные. "Мы весь год держали цены на одном уровне, и только сейчас повысили: подорожали мясо, рыба, другие продукты, и работать в убыток предприятие не может, – поясняет глава ООО "Еда-Всегда". – У нас есть обязательства перед поставщиками и нашими сотрудниками. Заработную плату мы стараемся держать выше среднерыночной".

Как хобби стало делом жизни 15

В штате компании около 20 сотрудников, большинство из них пользуется корпоративной связью Tele2. "Все началось с городского номера, который нам предоставил этот сотовый оператор, – говорит Вадим Хващевский. – Позже подключили корпорацию. Между собой сотрудники общаются бесплатно. Всех это устраивает. Все четко и здорово. Недавно Tele2 запустила проект в поддержку малого бизнеса, в котором мы решили поучаствовать. Нашу рекламу бесплатно разместят в центре Кемерова. Считаю, что для нас это дополнительный шаг навстречу к клиентам".

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика