Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

АРХИВ: Объездную дорогу вокруг Кемерова торжественно ввели в эксплуатацию

29 августа 2016, 16:29 10 4947
Фото: Администрация Кемеровской области

Участок федеральной трассы в объезд Кемерова после капитального ремонта ввели в эксплуатацию. В торжественной церемонии запуска дороги приняли участие начальник управления «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев и заместитель губернатора Анатолий Лазарев.

На выполнение ремонта автодороги второй технической категории по направлению от Топкинского кольца в сторону Ленинска-Кузнецкого длиной 19 километров потратили около 193 миллионов рублей, рассказали в областной администрации. Капитальный ремонт стал первым федеральным проектом, который реализовали в 2016 году.

«Капитальный ремонт объездной дороги был необходим, чтобы разгрузить транспортные артерии областного центра и уберечь их от разрушения. Изначально планировалось завершить работы в конце сентября, но это удалось сделать с опережением графика», – отметил Анатолий Лазарев.

На дороге установили новые дорожные знаки, заменили более четырёх километров барьерных ограждений, нанесли долговечную дорожную разметку по технологии горячего термопластика, добавили в обладминистрации. Кроме того, дорожники реализовали пожелания садоводов, обустроив вдоль дороги остановочные пункты.

По новому участку дороги пойдёт транзитный транспорт в направлении «кузбасского автобана». Новый участок магистрали разгрузит центр Кемерова, а также обеспечит комфортный и безопасный проезд к дачам горожан.


комментарии

макс-дорожник
, 29 августа 2016, 16:51
8 0
Немного поправок:
- участок после ремонта, а не после капитального ремонта;
- это не первый федеральный проект, реализованный в 2016 году. Первым стал участок км 295-298 в сторону Кедровки, сданный в мае 2016 года.

Ну и в целом, дорога же существовала и до этого, как она разгрузит центр, не совсем понятно
vnikolaev2410
, 29 августа 2016, 18:24
0 0
Идиотизм полный.
Берия
, 29 августа 2016, 19:04
0 0
На 19 километров потратили около 193 миллионов рублей,а на ФПКовскую развязку (1-2км) 170 миллионов :oops:
screwdriver
, 29 августа 2016, 19:05
7 0
Я вот понимаю, если бы они этот участок который примыкает к "Автобану" продолжили прямо через Томь в сторону Елыкаево, и за Рудничным районом состыковали с дорогой на Мариинск, это да - объездная дорога вокруг Кемерово.
А так, больше предвыборных "пантов".
Вчера лично имел честь видеть один из т.н. "предвыборных проектов" - новый понтонный мост на о-в Кемеровский.
2 вопроса напрашиваются: 1. Как эта конструкция из 20 бетонных блоков, пластиковых деталей моста и нескольких альпинистских тросов с металлическими канатами может стоить - 10 млн. руб.? 2. Какой "гений" принимал это творчество? Т.к. элементарно нет пандуса для спуска колясок или великов. Мамашки с детьми волокут это хозяйство по неудобной лестнице... (Про инвалидов вообще молчу.) Задумывалось то для них это хозяйство.

P.s. Я не из той категории которые вечно всем недовольны, НО если делать то делать грамотно, а не как привыкли делать - для галочки. (как фасады на пр.Советском...)
макс-дорожник
, 29 августа 2016, 19:14
2 0
"screwdriver"Я вот понимаю, если бы они этот участок который примыкает к "Автобану" продолжили прямо через Томь в сторону Елыкаево, и за Рудничным районом состыковали с дорогой на Мариинск, это да - объездная дорога вокруг Кемерово.
А так, больше предвыборных "пантов".


Немного истории. Существующий восточный обход г. Кемерово, о котором идёт речь в статье, был построен в конце 80х. По грандиозным тогдашним планам, он должен был стать полноценным обходом города, где-то в районе Берёзово планировался мост и продолжение этой дороги в районе Елыкаево на Мариинск. До распада Союза успели достроить только до Кемерово. Потом проект канул в лету. Сейчас выбрано другое, северное направление обхода г. Кемерово.
макс-дорожник
, 29 августа 2016, 19:19
1 1
"Берия"На 19 километров потратили около 193 миллионов рублей,а на ФПКовскую развязку (1-2км) 170 миллионов :oops:


Первоначально этот проект стоил около 400 миллионов и планировался полноценный конструктив с щебёночно-мастичным асфальтом на полимерном вяжущем в верхнем слое. Но зимой проект пересмотрели из-за урезания средств "Росавтодору". Конструктив сократили до минимума, оставив выравнивающий слой в 2 см и верхний слой из классического типа смеси на обычном битуме.В результате удалось срезать смету в 2 раза.

Скажу одно: через пару лет этот участок будет в колее. Не держит классика современные нагрузки от грузового транспорта..... Куда смотрит и чем думает "Росавтодор", мне непонятно....
screwdriver
, 29 августа 2016, 19:36
1 0
"макс-дорожник"
"screwdriver"Я вот понимаю, если бы они этот участок который примыкает к "Автобану" продолжили прямо через Томь в сторону Елыкаево, и за Рудничным районом состыковали с дорогой на Мариинск, это да - объездная дорога вокруг Кемерово.
А так, больше предвыборных "пантов".


Немного истории. Существующий восточный обход г. Кемерово, о котором идёт речь в статье, был построен в конце 80х. По грандиозным тогдашним планам, он должен был стать полноценным обходом города, где-то в районе Берёзово планировался мост и продолжение этой дороги в районе Елыкаево на Мариинск. До распада Союза успели достроить только до Кемерово. Потом проект канул в лету. Сейчас выбрано другое, северное направление обхода г. Кемерово.

Я тоже слышал, что это был действующий проект. В районе Ялыкаево даже видны опоры не построенного моста через Томь.

P.s. На развилке на г.Тайга по Анжерской трассе каждый год сколько себя помню, а то и по два раза "латают" ямочным ремонтом этот "пятак", а он в этих местах всегда проваливается... Страшно сказать сколько уже освоено денег на нём!!! А ума не хватает один раз сделать по уму.
Автор удален
, 29 августа 2016, 22:34
0 2
А я так и не понял, где эта объездная дорога? И что она объезжает?
zver78
, 29 августа 2016, 23:25
1 0
"макс-дорожник"
"Берия"На 19 километров потратили около 193 миллионов рублей,а на ФПКовскую развязку (1-2км) 170 миллионов :oops:


Первоначально этот проект стоил около 400 миллионов и планировался полноценный конструктив с щебёночно-мастичным асфальтом на полимерном вяжущем в верхнем слое. Но зимой проект пересмотрели из-за урезания средств "Росавтодору". Конструктив сократили до минимума, оставив выравнивающий слой в 2 см и верхний слой из классического типа смеси на обычном битуме.В результате удалось срезать смету в 2 раза.

Скажу одно: через пару лет этот участок будет в колее. Не держит классика современные нагрузки от грузового транспорта..... Куда смотрит и чем думает "Росавтодор", мне непонятно....

Ну что Макс, дело то все-таки в конструктиве, а не в шипованной резине?!
макс-дорожник
, 30 августа 2016, 08:21
0 0
"zver78"
Ну что Макс, дело то все-таки в конструктиве, а не в шипованной резине?!


Вы опять путаете два разных типа колеи....

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...
Яндекс.Метрика