Участок федеральной трассы в объезд Кемерова после капитального ремонта ввели в эксплуатацию. В торжественной церемонии запуска дороги приняли участие начальник управления «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев и заместитель губернатора Анатолий Лазарев.
На выполнение ремонта автодороги второй технической категории по направлению от Топкинского кольца в сторону Ленинска-Кузнецкого длиной 19 километров потратили около 193 миллионов рублей, рассказали в областной администрации. Капитальный ремонт стал первым федеральным проектом, который реализовали в 2016 году.
«Капитальный ремонт объездной дороги был необходим, чтобы разгрузить транспортные артерии областного центра и уберечь их от разрушения. Изначально планировалось завершить работы в конце сентября, но это удалось сделать с опережением графика», – отметил Анатолий Лазарев.
На дороге установили новые дорожные знаки, заменили более четырёх километров барьерных ограждений, нанесли долговечную дорожную разметку по технологии горячего термопластика, добавили в обладминистрации. Кроме того, дорожники реализовали пожелания садоводов, обустроив вдоль дороги остановочные пункты.
По новому участку дороги пойдёт транзитный транспорт в направлении «кузбасского автобана». Новый участок магистрали разгрузит центр Кемерова, а также обеспечит комфортный и безопасный проезд к дачам горожан.
комментарии
- участок после ремонта, а не после капитального ремонта;
- это не первый федеральный проект, реализованный в 2016 году. Первым стал участок км 295-298 в сторону Кедровки, сданный в мае 2016 года.
Ну и в целом, дорога же существовала и до этого, как она разгрузит центр, не совсем понятно
А так, больше предвыборных "пантов".
Вчера лично имел честь видеть один из т.н. "предвыборных проектов" - новый понтонный мост на о-в Кемеровский.
2 вопроса напрашиваются: 1. Как эта конструкция из 20 бетонных блоков, пластиковых деталей моста и нескольких альпинистских тросов с металлическими канатами может стоить - 10 млн. руб.? 2. Какой "гений" принимал это творчество? Т.к. элементарно нет пандуса для спуска колясок или великов. Мамашки с детьми волокут это хозяйство по неудобной лестнице... (Про инвалидов вообще молчу.) Задумывалось то для них это хозяйство.
P.s. Я не из той категории которые вечно всем недовольны, НО если делать то делать грамотно, а не как привыкли делать - для галочки. (как фасады на пр.Советском...)
Немного истории. Существующий восточный обход г. Кемерово, о котором идёт речь в статье, был построен в конце 80х. По грандиозным тогдашним планам, он должен был стать полноценным обходом города, где-то в районе Берёзово планировался мост и продолжение этой дороги в районе Елыкаево на Мариинск. До распада Союза успели достроить только до Кемерово. Потом проект канул в лету. Сейчас выбрано другое, северное направление обхода г. Кемерово.
Первоначально этот проект стоил около 400 миллионов и планировался полноценный конструктив с щебёночно-мастичным асфальтом на полимерном вяжущем в верхнем слое. Но зимой проект пересмотрели из-за урезания средств "Росавтодору". Конструктив сократили до минимума, оставив выравнивающий слой в 2 см и верхний слой из классического типа смеси на обычном битуме.В результате удалось срезать смету в 2 раза.
Скажу одно: через пару лет этот участок будет в колее. Не держит классика современные нагрузки от грузового транспорта..... Куда смотрит и чем думает "Росавтодор", мне непонятно....
Я тоже слышал, что это был действующий проект. В районе Ялыкаево даже видны опоры не построенного моста через Томь.
P.s. На развилке на г.Тайга по Анжерской трассе каждый год сколько себя помню, а то и по два раза "латают" ямочным ремонтом этот "пятак", а он в этих местах всегда проваливается... Страшно сказать сколько уже освоено денег на нём!!! А ума не хватает один раз сделать по уму.
Ну что Макс, дело то все-таки в конструктиве, а не в шипованной резине?!
Вы опять путаете два разных типа колеи....