gazeta.a42.ru
21 октября 2016 в 13:53
  • 848

Продвижение своего бизнеса: эффективно и без лишних затрат

Фото: Продвижение своего бизнеса: эффективно и без лишних затрат 1

Во времена экономической нестабильности особенно важно грамотно распределять свои ресурсы. Особенно это касается бизнеса: нужно не «прогореть», подстроиться под новые условия и научиться работать и зарабатывать в сложных условиях.

Корреспонденты «Газеты Кемерова» побывали на второй встрече клуба кузбасских предпринимателей «Люди дела», организованного компаний Tele2. Оператор регулярно проводит образовательные мероприятия для своих корпоративных клиентов. На этот раз темой для разговора стали эффективные и недорогие способы продвижения бизнеса.

 

Как объединить бизнес на одной площадке

 

Бизнес-встречи для предпринимателей – это возможность получить новые знания и обменяться опытом с партнёрами. Если мероприятие организовано тщательно и хорошо продумано – оно принесёт практическую пользу всем участникам. Именно такой оказалась вторая встреча клуба предпринимателей «Люди дела». Первая встреча клуба прошла в ноябре прошлого года в баре-ресторане «Маяк». На мероприятии предприниматели делились принципами ведения бизнеса, а также готовили бургеры под руководством шеф-повара Евгения Летина. Во вторую встречу организаторы решили внести еще больше конкретики – чётко и по делу.

«Подобные бизнес-встречи в дружественной обстановке – хороший способ пообщаться с кузбасскими предпринимателями, получить обратную связь и понять, что для них важно при выборе корпоративного тарифа. Мы хотим, чтобы каждая встреча клуба предпринимателей Tele2 «Люди дела» была не только полезна с практической точки зрения, но и расширяла кругозор», – говорит Татьяна Никифорович.

 

На встрече перед предпринимателями выступила Екатерина Баранова, руководитель проектов агентства интернет-маркетинга «Мэйк». Она рассказала представителям малого и среднего бизнеса об эффективных способах продвижения бренда в социальных сетях. За два часа работы бизнес-клуба «Люди дела» предпринимателям показали, как правильно оценивать эффективность маркетинговых компаний в социальных сетях, а также научили их пользоваться качественными инструментами привлечения подписчиков в коммерческие сообщества.

 Продвижение своего бизнеса: эффективно и без лишних затрат 5

«Я рада поделиться собственным опытом и наработками своих коллег по продвижению компании в социальных сетях. Сегодня сложно представить жизнь без «ВКонтакте», Instagram и Facebook, поэтому важно подстраиваться под меняющуюся реальность и уметь эффективно использовать разные площадки, чтобы заявить о себе. Вести группы в сети не так просто, как кажется, а на профессионального SMM-щика не всегда есть средства. Важно научиться самостоятельно выводить рекламу бренда в соцсетях на достаточно высокий уровень», – рассказывает руководитель проектов агентства интернет-маркетинга «Мэйк» Екатерина Баранова

 

Как продвинуть бизнес с помощью корпоративных опций Tele2

 

На мероприятии перед предпринимателям также выступил Егор Кочнев, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях. Он рассказал о самых востребованных среди корпоративных клиентов оператора услугах, которые позволяют более эффективно управлять компанией.

Представитель Tele2 подробнее остановился на преимуществах опции «Бизнес-SMS», которая позволяет компаниям делать SMS-рассылки своим клиентам от имени организации. Таким способом можно заявить о себе и своих услугах, рассказать об интересных предложениях, поблагодарить за покупку и напомнить клиентам о своем барбершопе, салоне красоты или кофейне. Условия этой услуги для корпоративных клиентов просты и выгодны. Компания приобретает определённый пакет SMS и может рассылать неограниченное количество сообщений на любые номера, причём как абонентам Теlе2, так и других операторов связи.

«Очевидный плюс: у компании есть возможность использовать любое уникальное имя в подписи сообщений при рассылке. Вашим клиентам будет приходить сообщение не с неизвестного номера, а, например, под подписью вашего бренда. Это, конечно, повышает узнаваемость компании, усиливает лояльность к ней и, конечно, клиенториентированность», – рассказал Егор Кочнев.

 Продвижение своего бизнеса: эффективно и без лишних затрат 7

Управлять рассылками предприниматель может самостоятельно через специальную программу с простым интерфейсом. При желании можно отправлять уникальные сообщения каждому клиенту. Стоимость минимального SMS-пакета «потянет» любой, даже самый малый бизнес – 1 500 сообщений (по 72 символа) за 1 400 рублей, без дополнительной абонентской платы.

Ещё одна услуга, которую предприниматели обсудили на второй встрече клуба «Люди дела» – «Корпоративная АТС». Опция дает возможность корпоративным клиентам сотового оператора организовать собственный контактный центр, не приобретая дополнительное оборудование.

Вы спросите, как всё это работает? Очень просто: Теlе2 выделяет компании федеральный или городской многоканальный номер. При звонках на него клиенты попадают в специально настроенное голосовое меню и под руководством автоответчика могут выбрать нужного специалиста и связаться с ним.

Кроме того, каждый сотрудник может по короткому номеру переключить клиента на своего коллегу или руководителя. Количество одновременно принимаемых звонков не ограничено. При желании можно записать голосовое меню или проанализировать входящий трафик звонков. Ещё один бонус для руководителя – все входящие звонки можно записывать и хранить на сервере Tele2, и, таким образом, контролировать клиентский сервис.

 

Резюме: нужен ли клуб предпринимателей в Кузбассе?

 

Встреча, организованная Теlе2, заинтересовала многих представителей бизнеса. Каждый почерпнул для себя что-то своё: навыки по продвижению в соцсетях, информацию о корпоративных услугах Теlе2. В целом же решение предпринимателей было единогласно – такие встречи нужны, и ходить на них – полезно.

«Я продвигаю свои услуги: тренинги и обучающие программы, и делаю это, в том числе, и в социальных сетях. Если для среднего и крупного бизнеса логично обратиться к профессионалу, который займётся продвижением, то вот с мелким бизнесом всё иначе. Его представители не всегда могут позволить себе тратить средства на специально обученных людей, рентабельнее самому обучиться основам. Благодаря выступлению Екатерины Барановой лично я узнала о многих инструментах, которые помогут мне действенно заявлять о своих услугах и распространять информацию о них на широкую аудиторию.

Крайне полезные знания, которые пригодятся на практике. Интересной оказалась и презентация Егора Кочнева – зачастую малый бизнес просто не знает о преимуществах корпоративной связи и тех выгодных опциях, которые, действительно, помогают продвигать бизнес. Очень важно, когда есть площадка, где люди, объединённые общими интересами, могут не только выслушать профессионалов, но и задать им вопросы, поделиться своим мнением. Всё это может натолкнуть участников встречи на новые полезные идеи», – поделилась впечатлениями о встрече индивидуальный предприниматель Евгения Вырвич.

Продвижение своего бизнеса: эффективно и без лишних затрат 9 

Предприниматели также отметили, что встреча клуба предпринимателей Tele2 «Люди дела» показала, что даже в непростое, кризисное время можно и нужно развивать свой бизнес. Кстати, чтобы не пропустить подобные мероприятия, можно подписаться на официальное сообщество бизнес-клуба «Люди дела» в социальной сети Facebook. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика