gazeta.a42.ru
6 апреля 2016 в 10:41
  • 1679

УРАЛСИБ: мобильнее и удобнее!

Фото: УРАЛСИБ: мобильнее и удобнее! 1

Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Походам по магазинам мы все чаще предпочитаем шопинг в сети, а очередям в банках – оплату счетов в один клик. Благодаря активному развитию электронных каналов погасить очередной платеж по кредиту или заплатить за квартиру можно в любом удобном месте и в любое удобное время. О том, как крупные банки развивают современные виды банковского обслуживания и какие перспективы ожидают банковские точки продаж, рассказывает руководитель розничного бизнеса банка УРАЛСИБ в Кемеровской области Александр Сорокин.

– Александр, за прошлый год количество пользователей приложения мобильного банкинга в России увеличилось на 58%. Ощущаете ли вы в УРАЛСИБЕ этот рост?

– За прошедший год количество операций в нашем интернет-банке выросло в два раза. Сегодня активным пользователем наших электронных сервисов является каждый третий клиент банка. В корпоративном сегменте системой удаленного доступа и проведения операций «Банк-Клиент» пользуется еще больше клиентов, около 90%. Это предприниматели, предприятия и организации. Все это стало возможным благодаря постоянной работе над удобством и функциональностью наших сервисов. В прошлом году мобильное приложение УРАЛСИБА вошло в тройку лучших среди российских банков, а интернет-банк – в десятку самых удобных.

– Какие преимущества у электронных сервисов в сравнении с традиционными каналами обслуживания?

– Прежде всего – круглосуточный доступ ко всем услугам. А их у нас собрано более 11 000. Это как федеральные, так и региональные поставщики услуг. Все они доступны нашим клиентам. Сегодня пользователи могут получать данные по своим счетам, картам и вкладам, погашать кредиты, открывать вклады, совершать переводы, оплачивать услуги связи, проводить конвертацию валют и так далее. При этом использование именно интернет-банка еще и выгодно. Здесь клиент может открыть вклад по более высокой ставке или обменять валюту по более выгодному курсу, чем в банковском офисе. А при оплате через онлайн-сервисы многих услуг, например, таких как интернет или штрафы ГИБДД, комиссия банка существенно ниже, чем в кассе, или вовсе отсутствует. Кстати, до конца июня мы проводим акцию, в рамках которой клиенты могут оплачивать все услуги в категориях «Интернет», «Телевидение» и «Городской телефон» в интернет-банке и мобильном банке без комиссии. Более подробно об условиях акции можно узнать на сайте банка в разделе «Оплата услуг».

– Означает ли все это, что в будущем банки будут активнее переходить в онлайн, а офисы будут постепенно закрываться?

– Эти процессы уже идут. Часть своих физических офисов банки действительно будут закрывать. Разумеется, для всей банковской системы это будет происходить постепенно. В этом году мы также закрываем несколько малопосещаемых точек продаж. Очень надеемся, что этим не доставим сколько-нибудь значимого неудобства нашим клиентам. А тех, кто все же привык пользоваться банковскими услугами в традиционной форме, ждем в тех наших офисах, которые обязательно и еще долго будут существовать, с централизацией всего большого спектра наших услуг. Хочется отметить, что благодаря закрытию некоторых точек, где мы действительно наблюдаем все меньше и меньше посетителей, мы сможем снизить издержки на аренду и содержание этих помещений, а высвободившиеся ресурсы направить на создание новых технологичных продуктов и поддержание нужных квалификаций нашего персонала.

УРАЛСИБ: мобильнее и удобнее! 5– Говоря о клиентах банка, нельзя не спросить о старшем поколении. Смогут ли неопытные интернет-пользователи, например пенсионеры, пользоваться банковскими электронными сервисами?

– Безусловно. Мы специально разработали для наших сервисов простой и интуитивный интерфейс, который понятен даже неопытным пользователям. Это относится и к платежным банковским терминалам. Такие терминалы мы устанавливаем в самых людных местах города. И это тоже популярный способ оплаты услуг. Почти каждый третий пользователь нашего интернет-банка – старше 45 лет, а электронными сервисами сегодня вполне успешно пользуются клиенты даже в пожилом возрасте. И, конечно, мы активно обучаем клиентов. В наших офисах вам продемонстрируют возможности сервиса, покажут, как оплачивать счета или открывать вклад. Получив такие элементарные практические навыки, можно с успехом пользоваться интернет-банком у себя дома. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам сделать первый шаг в онлайне и наглядно показываем, что ничего сложного в электронных сервисах нет. УРАЛСИБ становится еще мобильнее и еще доступнее, а клиентов у нас становится еще больше!

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика