gazeta.a42.ru
31 октября 2014 в 10:41
  • 1462

В Кемеровской области клиенты «Билайн» решили 2,2 миллиона вопросов не отходя от компьютера

Фото: В Кемеровской области клиенты «Билайн» решили 2,2 миллиона вопросов не отходя от компьютера 1

 30 октября 2014 года, Кемерово. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Кемерово подводит промежуточные итоги использования обновленного сервиса «Личный кабинет» для частных клиентов мобильной связи. За год около 308 000 абонентов Кемеровской области воспользовались услугой и совершили более 2200 000 различных операций.

Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов дистанционно, без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета» клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе - мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа есть Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью — до одной десятитысячной.

Для контроля дополнительных опций в «Личном кабинете» отображаются все подключенные услуги, их стоимость и предоставлены возможности управления ими. В «Личном кабинете» всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в удобном виде. Также с помощью «Личного кабинета» можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе «Счастливое время».

Для удобства клиентов «Личным кабинетом» можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении «Мой Билайн» для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощены требования к процедуре получения пароля – с помощью USSD-команды, также авторизоваться в Личном кабинете можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.

«Наш портал «Личный кабинет» увеличивает для клиентов комфорт использования сотовой связи, - комментирует Сергей Козерод, Региональный директор Сибирского региона ОАО «ВымпелКом». – С помощью него они могут постоянно контролировать свои расходы и отслеживать остаток трафика на пакетных предложениях. Все сведения предоставляются клиентам в удобной форме, с использованием графиков и диаграмм. С помощью «Личного кабинета» клиенты самостоятельно управляют услугами, выбирают удобные опции и экономят свое время».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика