gazeta.a42.ru
10 ноября 2016 в 13:52
  • 392

Учёные: злые и недовольные сотрудники вредят бизнесу

Фото: Учёные: злые и недовольные сотрудники вредят бизнесу 1

Американским учёным удалось доказать, что недовольные и сердитые сотрудники плохо влияют на бизнес. Исследование провели психологи из Университета Аризоны.

Авторы утверждают, что эмоциональное состояние сотрудников влияет на работу компании в целом. Так, поток гнева толкает на импульсивные действия, которые человек стремится исполнить сразу, чтобы успокоить разгневанного. При этом возникает чувство вины, которое погружает человека в размышления о том, что он сделал неправильно.

Особое внимание психологи советуют обращать на злость и гнев, так как именно эти эмоции сотрудников разрушают бизнес. Негатив легко передаётся остальным работникам, а также клиентам, которые будут испытывать недовольство предоставляемыми услугами.

При этом сердитых сотрудников специалисты делят на две группы: тех, кто недоволен зарплатой, и тех, кто недоволен работой в общем. В третью группу входят работники, которые испытывают чувство вины, что тоже не приносит пользу делу.

Для улучшения производительности и повышения качества бизнеса руководителю нужно следить за эмоциональным состоянием подчинённых и изменять его в лучшую сторону по возможности, пишет Мedikforum.
 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика