13 октября 2017 в 11:45 Испытано на себе

Голосовой помощник Алиса отвечает на вопросы редакции

Голосовой помощник Алиса отвечает на вопросы редакции

Пару дней назад «Яндекс» запустил голосового помощника «Алиса», которая, словно птица Говорун, отличается умом и сообразительностью. Всё благодаря тому, что «Алиса» – это, по сути, нейронная сеть, обученная на огромном массиве текстов, но в то же время способная учиться самостоятельно. Помимо того, что голосовой помощник обладает кучей полезных навыков, типа управления смартфоном с помощью голоса или поиском ближайщих от вас кофеен, он ещё и способен поддержать беседу и ответить на животрепещущие вопросы.

Редакция «Газеты Кемерова» тоже решила пообщаться с Алисой. Как о проблемах насущных, так и о тех, которые очень туманно комментируют наши власти. Пускай она не всегда корректно распознавала нашу речь, зато отвечала как надо – по существу и по делу. Почти всегда.

Напоминаем, что мы тоже запустили своего бота – правда, в Telegram. И пусть он не такой разговорчивый, как Алиса, но зато всегда держит в курсе событий. Если Telegram уже установлен на вашем ПК или телефоне, то просто нажмите ссылку и бот автоматически появится у вас в собеседниках. В поиске Telegram вы можете найти бота по логину @A42RU_bot.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

100 килограммов в 11 лет: одиночество, обидные клички и еда как утешение. История мальчика, который смог похудеть
Яндекс.Метрика