13 октября 2017 в 11:45 Испытано на себе

Голосовой помощник Алиса отвечает на вопросы редакции

Пару дней назад «Яндекс» запустил голосового помощника «Алиса», которая, словно птица Говорун, отличается умом и сообразительностью. Всё благодаря тому, что «Алиса» – это, по сути, нейронная сеть, обученная на огромном массиве текстов, но в то же время способная учиться самостоятельно. Помимо того, что голосовой помощник обладает кучей полезных навыков, типа управления смартфоном с помощью голоса или поиском ближайщих от вас кофеен, он ещё и способен поддержать беседу и ответить на животрепещущие вопросы.

Редакция «Газеты Кемерова» тоже решила пообщаться с Алисой. Как о проблемах насущных, так и о тех, которые очень туманно комментируют наши власти. Пускай она не всегда корректно распознавала нашу речь, зато отвечала как надо – по существу и по делу. Почти всегда.

Напоминаем, что мы тоже запустили своего бота – правда, в Telegram. И пусть он не такой разговорчивый, как Алиса, но зато всегда держит в курсе событий. Если Telegram уже установлен на вашем ПК или телефоне, то просто нажмите ссылку и бот автоматически появится у вас в собеседниках. В поиске Telegram вы можете найти бота по логину @A42RU_bot.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика