6 марта в 14:14

Эксперты подсчитали,  что каждый второй сибиряк размещает на вкладах сумму до 100 тысяч рублей

Эксперты подсчитали,  что каждый второй сибиряк размещает на вкладах сумму до 100 тысяч рублей

Согласно опросу, проведённому ВТБ, 39% сибиряков следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей Сибири отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 10% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

По данным аналитиков ВТБ, 48% сибиряков отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100 — 500 тыс руб, 6% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн руб и 4% свыше 1 млн руб.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для сибиряков являются банковские сайты (56%) и интернет-СМИ (35%). Банковские рассылки читают 42% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 32%, а 33% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 21%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчётов и анализа. 22% жителей Сибири отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а треть признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для сибиряков больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (39%) и сообщения о росте процентных ставок (43%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (35%), советы экспертов о выгоде вкладов (13%).

*Опрос проведён ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Фото: ВТБ

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Яндекс.Метрика