27 марта 2020 в 14:32

Банк УРАЛСИБ рассказал об особенностях обслуживания кредитной задолженности

УРАЛСИБ постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Банк надеется, что их использование избавит клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» — Интернет-банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приёма наличных средств.

В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.

Фото: архив компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика