9-летняя студентка МГУ имеет тенденции отставания в развитии и по некоторым признакам ведёт себя как ребёнок дошкольного возраста. Об этом заявил специалист по оценке степени угроз различного вида, в том числе и масштабных эпидемий, начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин в своём аккаунте Facebook[*].
— Она решает эти тесты, как орешки. Но реально слабо понимает простейшие принципы даже социального взаимодействия, жизненно важного для нормальной коммуникации с людьми. Я бы даже сказал, что для 9-летнего ребёнка она отстает в психоэмоциональном развитии, — отметил Александр Евсин.
Эксперт считает, что такие отклонения в поведении вызваны отсутствием нормальных отношений со сверстниками и большой психоэмоциональной пропастью между девочкой и её однокурсниками, а знания, показанные ею на тестах, скорее являются заученными на время тестирования данными. Александр Евсин считает, что через 7-8 лет, когда девочка станет взрослой в глазах окружающих, у неё могут быть проблемы из-за отсутствия нужных навыков коммуникации.
— И что будет, если она не обзаведётся к тому времени друзьями с общими интересами, не научится коммуницировать с обществом, не осознаёт свое место и роль в жизни, не будет в каком-то коммьюнити, где её считают не «особенной», а равной? — задался вопросом эксперт.
Он также отметил, что увлечение девочки детскими мультиками создаёт парадокс: в плане запоминания информации она идёт на уровне МГУ, а на психоэмоциональном уровне находится на стадии дошкольника.
Подробнее о ребёнке-вундеркинде читайте в статье А42.RU «9-летняя студентка МГУ: гениальный ребёнок или жертва родительских амбиций?».
Фото: архив А42.RU