Жители Кузбасса поинтересовались у губернатора, почему программа лояльности для поездок в Шерегеш включает в себя очень ограниченное количество услуг, на которые предоставляется скидка. Этот вопрос прозвучал 27 января в прямом эфире радиостанции «Маяк», где Сергей Цивилёв отвечал на вопросы кузбассовцев.
— Фактически работает один подъёмник. Это смешно. Едут большие семьи, по четыре человека. Когда кузбасский курорт станет реально доступным для самих кузбассовцев? — спросила одна из слушательниц.
В ответ губернатор напомнил, что программа пока работает в тестовом режиме.
— Я дал поручение разработать карту лояльности для жителей Кузбасса. Когда мы стали искать, есть ли аналоги — ни у кого нет. У кого-то взять эту карту лояльности мы не могли, мы сами её придумали. Разбили её по этапам. Действительно в первый этап входит немного — один подъёмник в секторе Е и подкидывающий бугельный подъёмник в секторе А. Ещё не все присоединились, потому что это требует времени и настройки. Поэтому мы и объявляли, что с 18 января она [программа] действует в тестовом режиме. Люди должны зарегистрироваться, научиться пользоваться картой лояльности. На конец прошлой недели были 300 человек, которые за неделю уже зарегистрировались. Мы делаем первые шаги, — объяснил губернатор.
По словам Сергея Цивилёва, программа лояльности подразумевает подключение всех предпринимателей. Уже откликнулись многие. «идёт механическая настройка процесса».
— Следующим этапом мы будем вводить новые нюансы. К примеру, особый подход будет к многодетным семьям. Также скидки будут делаться ещё с учётом сезонности. Мы будем стараться, чтобы в низкий сезон скидка была максимальной, — сообщил глава региона.
Фото: архив A42.RU