15 сентября 2022 в 10:13 Общество

Телефонные мошенники придумали остроумную схему обмана, работающую в два этапа

Телефонные мошенники начали обманывать граждан по двухэтапной схеме, рассказали в Почта Банке. 

Целью манипуляции традиционно является заставить жертву оформить кредит и перевести деньги на счета злоумышленников, пишут «Известия».

Абоненту звонят и сообщают, что ему предодобрен кредит. Как правило, человек отказывается от предложения. 

Вскоре поступает второй звонок. Предполагаемую жертву благодарят за «оформление кредита» и просят оценить уровень обслуживания.

Как правило, абонент думает, что на него оформили кредит, и начинает паниковать. Звонок переводят на «службу безопасности» или даже на «полицию», которая просит помочь разоблачить мошенников.

Человека уговаривают взять кредит, чтобы деньги не достались аферистам, и перевести их на «безопасный счёт». Либо сделать то же самое, но с целью «поймать мошенников».

На эту уловку попадаются не только пожилые люди, предупреждают эксперты.

Как писал А42.RU, кузбассовцев предупредили о мошенниках, которые выдают себя за сотрудников Роспотребнадзора.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика