В понедельник, 9 октября, в соцсети «ВКонтакте» стартовали «Пабличные игры» — онлайн реалити-шоу, организованное сообществами MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла.
Следить за проектом можно круглосуточно на страницах пабликов-организаторов, а также в центральном сообществе «Пабличные игры». Первый эфир начался в 16:30 по московскому времени.
Участниками «Пабличных игр» стали 28 молодых людей и девушек из 11 городов России, Украины и Белоруссии. Всего было отправлено около 279 000 заявок на участие.
Участники проведут 48 дней на ограниченной территории без какой-либо связи с внешним миром.
Победитель «Пабличных игр» получит не менее трёх миллионов рублей — призовой фонд увеличится пожертвованиями от зрителей.
Паблик-победитель будет отмечен соцсетью ВКонтакте особым отличительным знаком.
Фото: vk.com