В начале апреля 2018 года спрос на огнетушители в России увеличился примерно в два раза в сравнении с показателями марта. Количество запросов на закупку возросло, в том числе по причине трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерове, считают эксперты.
На «Яндекс. Маркете» спрос на огнетушители вырос в восемь раз, в поисковой системе Google средства для тушения стали искать в три раза чаще, чем обычно, сообщает РБК.
Количество запросов «противопожарные средства», «противопожарная безопасность» увеличилось в десять раз за тот же период.
Месячные продажи ожидаются на уровне миллиона штук — в сравнении с традиционными 500 000 — 600 000 штук.
Аналитики отмечают, что рост заказов начался ещё в январе 2018 года. Поводом для активности потребителей стали новые правила техосмотра автомобилей: с конца февраля 2018 года наличие специального огнетушителя в машине стало обязательным.
Стоит отметить, что в числе крупных потребителей — детский центр «Артек», разместивший закупку на техобслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации через несколько дней после пожара в Кемерово. Максимальная цена контракта составит более 25,7 миллиона рублей. Кроме того, организация объявила закупку 460 огнетушителей на почти 400 000 рублей.
Фото: архив A42.RU