25 апреля 2018 в 04:37 Общество

Продажи красивого нижнего белья упали из-за обвинений в домогательстве

Продажи бренда-производителя женского нижнего белья Victoria’s Secret упали из-за роста популярности движения #MeToo, направленного на защиту прав пострадавших от домогательств женщин.

Так, в 2017 году количество проданных товаров бренда сократилось на 3% и достигло самого низкого уровня за пять лет, сообщает Retail Dive.

По данным аналитиков, изучающих позитивность информации о фирме, истории активисток #MeToo о харассменте стали причиной падения продаж бренда нижнего белья. Эксперты не исключают, что аналогичным образом снизились продажи белья других популярных марок.

Фото: GettyImages

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика